Горелкина Елена Ивановна

сайт дошкольного работника

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Воспитание и развитие личности ребенка дошкольного возраста

Увлечения: lego-конструирование

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Каменск-Уральский

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение "Детский сад №88 компенсирующего вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-ivanovna-gorelkina
Дать детям радость в учении- это первая заповедь воспитания.
В.А. Сухомлинский

                      Здравствуйте!

Мне очень приятно видеть Вас на этой странице.

Буду рада, если Вы найдете нужную Вам информацию.

Желаю творческих успехов!

 

О себе

Образование: окончила Каменск-Уральский педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах», квалификация «учитель начальных классов» в 1996 году; Уральский Государственный педагогический университет по специальности «естествознание», квалификация «учитель естествознания» в 1999 году. 2019 год - прошла переподготовку в учебном центре «Все вебинары.ru» по курсу «Специальная дошкольная педагогика и психология», квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохранным развитием». В 2022 году прошла переподготовку  по программе "Профессиональная деятельность в сфере дошкольного образования: учитель - логопед с дополнительной квалификацией "Дошкольный педагог-дефектолог". Стаж педагогической работы  25 лет

Мой взгляд на мир

Рекомендации  родителям

  • Разговаривайте со своим ребёнком во время всех видов деятельности, таких, как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.
  • Говорите спокойно, в нормальном темпе, с интонационной выразительностью.
  • Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения.
  • Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, спрашивайте “Что он делает?” вместо “Он играет?”. Если ребенок затрудняется в ответе, задавая вопрос, используйте слово “или”. Например: “Мальчик прыгает или бегает”.
  • Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребёнок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если  ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить «большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д.
  •  Занимайтесь каждый день.

Моё портфолио

      

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: