Главные вкладки
Гордиенко Елена Витальевна
"сайт старшего воспитателя"
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование
Увлечения: Садоводством.
Регион: Амурская область
Населенный пункт: п.Серышево
Место работы: МАОУ СОШ № 2 пгт Серышево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-gordienkoЛюдей неинтересных в мире нет! Их судьбы - как история планет. И каждая особая, своя... И нет Планет похожих на тебя...
"Спасение в том, чтобы сделать первый шаг. Ещё один шаг. С него-то всё и начинается заново.
О себе
Как говорится: "Сколько волка ни корми, все равно он в лес посмотрит", так и я. Первое мое образование - педагогическое, по специальности учитель географии. После окончания Благовещенского Государственного педагогического института началась моя профессиональная деятельность. Работала я и помощьником воспитателя, и воспитателем, и заместителем директора по учебно-воспитательной работе в Профессиональном лицееее № 16 пгт. Серышево, была аттестована на высшую категорию по должности заместитель директора по УВР. После, работала заведующей Детским садом № 7, и также была аттестована на высшую категорию. Далее получила высшее юридическое образование в Благовещенском филиале Московской Академии Предпринимательства при правительстве г. Москвы (БФ МосАП) и продолжила свою трудовую деятельность в системе правосудия, а именно в Серышевском районном суде. Имею классный чин - Юрист 1-го класса. Но все-таки меня тянуло в педагогику. С 31 января 2013 года поступила на работу в Детский сад № 6 на должность старшего воспитателя. То, для чего человек предназначен, к чему он и будет всегда стремиься не взирая на все трудности и перепетии судьбы - это и есть смысл жизни. Главное приложить некоторые усилия!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", "Поднятая целина", "Пятнадцатилетний капитан".
Мой взгляд на мир
Только дух оплодотворяет разум. Дух бросает в него семя грядущего творения. Разум завершит всё остальное.
Мои достижения
О том, чего я достигла, можно уже говорить много, а всётаки главное впереди. Это то, чего я ещё не достигла, к чему неутомимо стремление...
Моё портфолио
Чтобы решиться работать старшим воспитателем, нужно реально осознать свои возможности, и понимать,что ты готов работать творчески, знать современные тенденции развития дошкольного образования, иметь управленческие навыки работы в коллективе, отвечать всем требованиям предъявляемым к педагогам на современном этапе развития образования, так как именно старший воспитатель несёт все бремя ответственности в воспитательно-образовательном процессе дошкольной образовательной организации. Понятно для меня и то,что только компетентный, постоянно заботящийся о повышении своего образовательного уровня, организованный, дисциплинированный специалист может расчитывать на успех своей деятельности. Заботиться о повышении статуса дошкольной организаци, совершенствовании форм и методов воспитания и обучения дошкольников. Понимаю, и то, что от взаимоотношений руководителей и старшего воспитателя во многом зависят эффективность педагогического труда, морально-психологический климат в коллективе. Считаю важным выработать единство целей и действий, общность требований. Между руководителем и старшим воспитателем должны быть взаимопонимание и взаимоподдержка. Думаю, что всего можно достичь, если выработать определённую систему в руководстве дошкольным учреждением и,в частности, в работе с педагогическими кадрами.
Главным принципом моей работы, всегда была работа в инновационном режиме. Так как любая инновация - это изменение того, что уже существует, а инновации педагогического процесса - это частный случай изменения дошкольного образовательного учреждения, вставшего на путь Р А З В И Т И Я, необходимо развиваться, расти, стараться быть лучше, современнее.
Изменения, сегодня происходящие в обществе, влекут за собой изменения в работе дошкольных организаций. Детский сад - сложный организм, стремящийся к развитию, ищущий новые возможности, создающий необходимые условия для удовлетворения потребностей ребенка, семьи, общества, обеспечивающий условия для творческой, профессиональной работы педагогов, отвечающей самым современным требованиям. Считаю, что выбор направлений в развитии дошкольного учреждения во многом зависит не только от руководителя, но и от каждого члена коллектива. Во всей совокупности организационных изменений человеческий аспект фундаментален, так как именно поведение людей, в конечном итоге, определяет, что можно изменить и какую это даст реальную пользу. Это происходит потому, что организации, к которым относятся и дошкольные образовательные учреждения, прежде всего представляют собой человеческие системы. Люди должны понимать, хотеть и иметь возможность претворить в жизнь изменения. Когда меняется ДОО, меняются люди: они должны преобретать новые знания, получать больше информации, решать новые задачи, совершенствовать навыки, умения, менять рабочие привычки и ценности. Это отностися ко всем, и конечно это должен знать старший воспитатель начиная работу с персоналом. К сожалению, реалии жизни сегодня таковы: недостаточное финансирование, нехватка квалифицированных педагогических кадров, всё чаще остаются главными проблемами дошкольного образования. Тем важнее для меня становится сегодня требование строить методическую работу с педагогами на основе дифференциации и индивидуализации, и тем ответственнее должен стать подход к планированию, организации и контролю работы педагогов ДОУ.
Считаю, что творческой атмосфере в ДОО способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно я должна показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, педагогическими и информационно-коммуникативными технологиями, использовать нестандартные приёмы в работе с детьми, родителями и педагогами. В нашем ДОУ должна сложиться своя система работы с педагогическими кадрами. Её характер должен зависить от степени сплоченности коллектива, от его творческой направленности, профессиональной зрелости каждого сотрудника. Поэтому, приступая к работе, я должна хорошо узнать каждого педагога и выбрать те формы и методы работы, которые должны в конечном итоге, содействовать созданию коллектива единомышленников, главная цель которого - забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества. Всё это накладывает на меня определённые обязанности повышающие не только управленческую культуру, но и личное педагогическое мастерство.