Главные вкладки
Горкунова Елена Евгеньевна
сайт преподавателя обществознания и философии
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: поиск интересных форм обучения, увлекающих детей
Увлечения: Летом и весной -сад, посадки,осенью-закатки,зимой- вязание, круглый год-воспитание и обучение. Всегда-самообразование!
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Полевской
Место работы: Полевской многопрофильный техникум имени В.И.Назарова
Звание, ученая степень: юрист 1 класса
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-evgenevna-gorkunovaЯ мыслю, следовательно, я существую!
Работа
Единое счастье - работа,
В полях, за станком, за столом,-
Работа до жаркого пота,
Работа без лишнего счета,-
Часы за упорным трудом!
Иди неуклонно за плугом,
Рассчитывай взмахи косы,
Клонись к лошадиным подпругам,
Доколь не заблещут над лугом
Алмазы вечерней росы!
На фабрике, в шуме стозвонном
Машин, и колес, и ремней,
Заполни, с лицом непреклонным,
Свой день, в череду миллионном
Рабочих, преемственных дней!
Иль - согнут над белой страницей,-
Что сердце диктует, пиши;
Пусть небо зажжется денницей,-
Всю ночь выводи вереницей -
Заветные мысли души!
Посеянный хлеб разойдется
По миру; с гудящих станков
Поток животворный польется;
Печатная мысль отзовется
Во глуби бессчетных умов.
Работай! Незримо, чудесно
Работа, как сев, прорастет.
Что станет с плодами - безвестно,
Но благостно, влагой небесной,
Труд всякий падет на народ.
Великая радость - работа,
В полях, за станком, за столом!
Работай до жаркого пота,
Работай без лишнего счета,
Все счастье земли - за трудом!
http://ruspoeti.ru/stihi/life/work/
О себе
Несмотря на то, что мои родители - инженеры, у меня гуманитарный склад ума. В 2006 году окончила "Российский государственный профессионально-педагогический университет", получила квалификацию "учитель права", специализация- "Юриспруденция". Выбор профессии повлиял на мою жизнь. Однако в педагогику пришла не сразу после окончания ВУЗа. Более четырёх лет находилась на госслужбе, сначала была помощником, затем стала судебным приставом. В разные годы в результате аттестации мне присваивали классные чины, таким образом постепенно дослужилась с юриста 3 до 1 класса Спустя годы поняла, что должность в рамках закона стесняет мои душевные порывы к творчеству и развитию. Поэтому сейчас работаю преподавателем обществознания и основ философии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко,
"Братья и сестры" Ф.А.Абрамова,
"Дамское счастье" Э.Золя,
Без чтения не представляю свою жизнь. Откровенно признаюсь, что читаю каждый день.Призываю к чтению всех и каждого, в том числе своих студентов. Как филимы, так и книги о судьбах людей трогают меня более всего.
Мой взгляд на мир
Часто задумываюсь о том, какую я профессию выбрала, если бы не пошла учиться в педагогический ВУЗ? Дело в том, что в университете нас готовили по трём направлениям: юриспруденция, педагогика, психология.Соответственно, и предметы изучались нами-студентами в этом триедином русле. Может быть поэтому знакомство с психологией я продолжаю до сих пор. Меня привлекают книги и особенно пособия по практической психологии с описанием частных случаев. Понятно, что профессионально на данный момент работать психологом я не в состоянии, так как не имею специального образования. Но эти знания мне пригодятся и в моей нынешней профессии-однозначно. Иногда подумываю о привлекательности журналистской деятельности. Не секрет, что данное занятие считается "грязным", "непривлекательным". Несмотря на неоднозначные взгляды на представителей этой профессии, многие представители достойны уважения. А их репортажи, интервью, авторские программы можно без преувеличния назвать произведением искусства, взывающие к чувствам и сердцам людей. На своих уроках я знакомлю ребят с некоторыми из их работ. Чего стоит цикл программ "Профессия- репортёр", "Специальный корреспондент", "программа Леонида Канфева "Тагильский меценат"! Особенно интереснаподрастающему поколению передача "Большой скачок" о достижениях в мире науки и техники. Ведь не секрет: многие из них самостоятельно не посмотрят эту передачу. А мы, педагоги, для того и существуем, чтобы расширять знания учащихся об окружающей действительности. Современные реалии, события, происходящие в последнее время в мире, доказали истину: журналист- не самая спокойная профессия. Хотя кто поспорит, что она одна из самых увлекательных и интересных? В чём-то она похожа и на нашу стезю: многочисленными знакомствами с людьми, столкновением с различными характерами, судьбами. Подводя итог вышесказанному, вспоминаю о том, как нам-будущим выпускникам школы было сложно определиться с выбором будущей профессии. Мало кто конкретно представлял, кем будет в будущем. Поэтому считаю, что школьникам просто необходимо давать возможность постепенно приобщаться к различным сферам деятельности взрослых. Каким образом это будет происхолить? Ответить сложно. Может быть, с помощью системы УПК, смуществовавшей в советское время, и требующей модернизации и оптимизации. На этот счёт должно задуматься государство. Потому как уже сейчас уже идут разговоры о тысячах и миллионах выпускников, работающих не по профессии...Что же касается меня, в любом случае, о своём выборе я не жалею-спасибо маме, преподавателю Туймазинского индустриального техникума, а в дальнейшем Туймазинской СОШ № 1 - Клюевой Надежде Александровне за помощь в выборе судьбы. Пусть мой путь в педагогику был витиеватым и не самым лёгким, зато о своём выборе я не жалею никогда. И дай Бог всем быть такими же чуткими,ответственными родителями, педагогами,учителями, как моя мама.
Моё портфолио
Согласно интернет-ресурсу "Википедия", веб-портфолио (веб-портфель, web-portfolio) — это веб-базированный ресурс, который отражает рост учебных или профессиональных достижений владельца, это веб-сайт, на котором отражаются образовательные результаты результаты выполнения лабораторных работ, проектных заданий, совместной деятельности. В моём портфолио пока нет данных о каких-либо достижениях, однако надеюсь в будущем они будут добавляться. Так как моя цель-идти вперёд и не останавливаться на достигнутом!