Главные вкладки
Тарасова Елена Борисовна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Эмоциональное развитие детей через театрализованную деятельность
Увлечения: Музыка. театрализация.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ 121
Звание, ученая степень: Педагог первой категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-borisovna-tarasovaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
О себе
Музыкальный руководителью Стаж работы 29 лет.Всю свою трудовую деятельность япосвятила одному детскому учереждению. С удовольствием работаю с детьми всех групп, от самых маленьких до подготовительных.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин " Евгений Онегин" , Л.Толстой " Война и мир". " Г. Нейгауз".
Мой взгляд на мир
"Музыка - это улыбка жизни, даже тогда, когда по лицу текут слезы" В.А.Моцарт.
Мои достижения
Моё портфолио
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю."
В. А. Сухомлинский
«Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна… любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся»
Д.Шостакович
Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия!
Хороший музыкальный руководитель в детском саду – это доброжелательная атмосфера, счастливые дети.
В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных, - всех тех, кому необходимо мое внимание. Из своего достаточно большого опыта работы знаю, что порою со стороны многим кажется, будто бы работа музыкального руководителя сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так, вернее совсем не так!
Успешный музыкальный руководитель это очень не просто. Я должна быть режиссером и сценаристом, костюмером и декоратором, организатором и распорядителем, светотехником и звукооператором и при этом всегда выглядеть элегантно и красиво.
«Музыкальный руководитель» - это педагог - универсал. Он должен уметь ответить на все детские вопросы, уметь «разбудить и поддержать» желание общаться и воспринимать окружающий мир через чувства, эмоции. Он одновременно музыкант и певец, танцор и художник, сценарист и режиссёр праздников. Мне нравится видеть успехи ребят – моих выпускников, видеть в них частичку своей вложенной работы. Многие продолжают заниматься творчеством: поют и танцуют, посещая различные кружки . Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится маленьким артистом, всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…Я, как музыкальный руководитель, объединившись с воспитателями, способна на многое, потому что музыка — это тот необходимый стимул, который помогает добиваться поставленных целей во всестороннем развитии детей, постоянный проводник к тонким струнам их души.