Главные вкладки
Елена Борисовна Шульженко
сайт учителя начальных классов, воспитателя гпд
Профессия: учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня
Профессиональные интересы: Развивающие упражнения, литературное чтение, русский язык
Увлечения: рукоделие, театр, книги
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №44
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ, ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-borisovna-shulzhenkoПерелистав известные тома, Мы научились говорить красиво Словами Пушкина, Макаренко, Дюма, Но ведь не только в этом наша сила. И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то – Такая, брат, у нас с тобой работа.
Многие люди испытывают затруднения в профессиональном самоопределении, меняют свой выбор по несколько раз в жизни. У меня такой проблемы не было. И, несмотря на весь негатив, который, к сожалению, последнее время часто сопровождает учителей. Я не разочаровалась в своей профессии, работе. И вот уже 28 лет считаю её одной из самых важных и значимых в обществе.
О себе
В школе, в пионерских лагерях я всё время занималась с ребятами, была вожатой. Я получала удовольствие от общения с ними, старалась быть им старшим другом, советчиком. Мне повезло встретить талантливых, умных и добрых педагогов, которые утвердили моё желание стать учителем начальных классов. Каждое утро, зная, что меня ждёт 28 пар весёлых любопытных глаз, с удовольствием иду в класс. При встрече с детьми получаю хороший заряд энергии, оптимизма на долгие годы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Бел КАУФМАН "Вверх по лестнице ведущей вниз" Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
Мой взгляд на мир
Учитель – очень ответственная профессия. Ведь за партами сидит будущее России, и в этом будущем нам предстоит жить. От того, какими станут дети, зависит жизнь всех нас, нашей огромной страны.Одной из самых главных задач в работе считаю создание доброго психологического климата в классе, атмосферы доверия и взаимопонимания между детьми , между учащимися и учителем, умение сотрудничать с учениками, радоваться их успехам, верить в их силы, помогать идти по трудным жизненным дорожкам. Важность задачи заключается в том, чтоб наряду с формированием слаженного коллектива, разглядеть и развивать индивидуальную творческую личность.Я хорошо понимаю, что учитель должен не только знать материал своего предмета, но и «…привить детям интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими….» Эти слова Константина Кушнера стараюсь часто себе повторять.
Мои достижения
"Многому я научился у своих наставников, еще большему – у своих товарищей, но больше всего - у своих учеников". Талмуд Через 4 года я выпускаю своих учеников в 5 класс. Но никогда не прощаюсь с ними навсегда. Наши встречи приобретают другой оттенок, я слежу за их успехами, огорчаюсь неудачам, помогаю, если нужна моя помощь. И,наверно, могу гордиться приятными воспоминаниями, которые остаются у них от общения со мной. Уже есть в моей жизни ученики, которые через несколько лет привели ко мне в класс учиться своих детей. Хочется верить, что ещё долго мы будем учиться друг у друга.
Моё портфолио
В последнее время для ряда учеников школа становится поистине вторым домом. Поэтому я считаю одной из главных задач создать такой мир творчества, где каждый может раскрыть свои интересы, увлечения, самого себя. Привлекая детей к открытию новых знаний, обучаю их современным приёмам: работе в группах, парах, анализу проблемных ситуаций, работам над ошибками. Уделяю большое внимание самопроверке и оценке своей деятельности. Использую проектные формы работы на уроке и внеурочной деятельности, учу планировать свою работу, разными способами выражать свои мысли, отстаивать своё мнение, уважать мнения своих одноклассников, учу сотрудничать друг с другом. Ведь только в совместной деятельности у учащихся формируются общечеловеческие ценности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты