Главные вкладки
Козьмина Елена Борисовна
Сайт старшего методиста
Профессия: Старший Методист
Профессиональные интересы: Дошкольное воспитание и раннее развитие
Увлечения: Организация детских досугов,
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: ГБУЗ СО "ТГКБN5" Отделение медицинской реабилитации детей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-borisovna-kozmina«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми»
Затронем аспекты раннего развития детей от 0 до 3 лет, а также основные вопросы дошкольного детства.
О себе
У каждого человека есть свой путь, который он выбирает себе и идет по нему всю жизнь с массой вопросов. И все мы считаем, что не напрасно пришли в этот мир, а пришли, чтобы нести добро, любовь, красоту и радость окружающим. Именно эти качества помогают людям выживать в сложных жизненных ситуациях.
Быть методистом - это мой выбор, мой путь вчера и сегодня, это моя жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них:
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.(Петроний)
Успехи науки — дело времени и смелости ума. (Вольтер)
Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. (Диккенс Ч)
Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания! (Сюньцзы)
Ученость сама по себе дает указания чересчур общие, если их не уточнить опытом. (Бэкон Ф)
Учитесь у всех, не подражайте никому. (Горький М)
Научиться можно только тому, что любишь. (Гёте И)
Наука — это драма идей. (Эйнштейн А)
Умные не бывают учены; ученые не бывают умны. (Лаоцзы)
В учении нельзя останавливаться. (Сюньцзы)
Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьется умничанье, модничанье, тщеславие. (Кант И)
Наука — Обмен неведенья, где лишь одно Незнанье сменяется другим. (Байрон Д)
Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.(Саади)
В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем вопросам и к тем, кто стоит ниже их. Тогда их знания будут более полными и совершенными. (Абу-ль-Фарадж)
Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь? (Квинтилиан)
Мои достижения
Разработка и опробация программы педагогической реабилитации дошкольников в условиях стационара
Моё портфолио
Советы по воспитанию и развитию детей раннего возраста (от 0 - до 3-х лет): познавательно-речевое развитие, развитие сенсорики, развитие моторики и логоритмика,
Создание педагогических условий для реабилитации дошкольников, организация досугов и развлечений.
"Педагогическая копилка" - советы и рекомендации в помощь воспитателю.