Главные вкладки
Бондарева Елена Владимировна
Мы все родом из детства
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Творческая деятельность
Увлечения: Отдыхать, культурно развиваться
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Армавир
Место работы: МБДОУ №37
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-bondarevaРебенок учится тому, что видет у себя в дому
Много на свете хороших профессий
Но знаю моей не найти интересней
В руках у меня бесценный клад-
30 веселых счастливых ребят
30 незнаек и почемучек
Которых я выращу светлыми, чистыми
И покорится им космос потом
Славным моим непослушным ребятам.
Есть такие счастливые профессии, которые вызывают у окружающих некое благовение.
Медсестра- олицетворяет милосердие, первая учительница- самое светлое воспоминание, а воспитательница детского сада – доброта и внимательность, словом вторая мама.
Вот уже 11 лет я работаю в детском саду- доме где рождается чудо! За эти годы я поняла, что для работы с детьми требуется многое: специальные знания, общая эрудиция, владение навыками общения, умелые руки, фантазия… Когда я начала овладевать дошкольной примудростью, то даже удивилась, как многое требуется для работы, которая кажется совсем простой. Необходимо быть доброй, справедливой, занимательной, красивой, обаятельно живой, откликаться на все, что происходит с детьми, вникать во все их дела, быть привлекательной, улыбчивой, терпеливой, изобретательной.
Многие ученые сравнивают ребенка с цветком, а мне кажется, что этот Мир, огромная Вселенная.
Я работаю воспитателям, помогаю дошколятам открывать этот Мир в себе и для себя. Стараюсь дать каждому ребенку позитивный настрой на жизнь, дать понять, что они независимы, имеют право на отдых, право на образование и медицинский уход, каждый ребенок имеет право жить- спокойно в своем доме и чувствовать себя в нем хозяином, как мама и папа, имеет право на заботу и любовь.
Я благодарна родителям моих воспитанников за их помощь и поддержку.
Я люблю своих воспитанников за открытость, непосредственность, бескорыстие по отношению ко мне. Мне кажется, что любовь и складывается из доверия детей и педагога, из умения их вовремя услышать и понять.
Как гласит древняя латинская пословица: « Слово учит, примеры влекут». Я стараюсь быть примером во всем, стараюсь проникнуться каждым ребенком, почувствовать его интересы.
Я убеждена, то воспитание человека начинается только из лучших родников искусства, литературы, музыки, что помогает посеять и взрастить в детских душах любовь к родной природе, к родному дому и семье, к истории родной Кубани.
Поскольку для работы в дошкольном учреждения мы выбрали приоритетное направление сохранение и укрепление здоровья детей, то я вывела для себя основные принципы кодекса здоровья!
- Не Мир, а ребенок, т.е. задача направлена на изучение самого ребенка;
- Воспитание достоинство ребенка.
- Учиться у ребенка признанию того, что ребенок более раскрепощен, свободен и талантлив.
- Индивидуальное право- осознание ребенком того, что его тело, мысли, чувства принадлежат только ему.
- Ответственность за свое здоровье.
Для этого использую нестандартные методы и средства оздоровления:
-Этические минутки,
-Дни психологической нагрузки
-Звуковая релаксация
- Пение на воздухе
- Танцы в кругу
-Пальчиковый тренинг
- Оздоровительный бег
-Кружок совершенствование «Здоровечок».
О себе
Воспитатель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Андре Нортон, Стругацкий А. и Б., Гари Гарисон.
«Война и мир» Толстого «Унесенные ветром» М. Митгел «Граф Монте_кристо» А. Дюма
«Война и мир» - книга судеб, переплетенных в водовороте трагических событий.
«Граф Монте-Кристо» - поучительная история о борьбе человека за жизнь, умении мстить и прощать.
Мой взгляд на мир
В мире много жистокости и несправедливости и детям на мой взгляд не хватает теплых взаимоотношений в семье и в обществе.
Мои достижения
«Не только защитить, но и подарить малышу радость детства –наша жизниная обязанность»
Моё портфолио
Словно звездочки горят
Глазки наших дошколят
Моя задача – сблизить ребенка с природой научить ценить её, любить и охранять; ведь умение чувствовать красоту окружающего Мира доставляет наслаждение, радует, вдохновляет на добрые мысли и чувства, делает ребенка лучше, отзывчивее.
Дети моей группы, знают что любить природу – значить творить добро, заставлять задуматься над тем, что можно сделать, чтобы наш Мир стал еще краше и богаче.
Используя на своих занятиях элементы триз. Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в совершенном мире. Занятия провожу так чтобы все дети занимали позицию активного творца, созидателя, позволило каждому ребенку активно творить, мечтать, исследовать, экспериментировать, почувствовать радость, почувствовать радость познание.
Научить ребенка « видеть и чувствовать» людей- одна из наиболее сложных и трудных задач воспитателя . Я особенно дорожу этой огромной духовной ценностью, имя которой – эмоциональная чуткость. Самое большое, что я могу сделать, чтобы состоялась чудо, я придумывала как волшебница разнообразные игры. Игра для ребенка- это жизнь и чтобы детство состоялось мы с детьми играем везде и всегда, через игру узнаем о космосе, нашей Родине, учимся понимать друг друга.