Бокова Елена Викторовна

Гениальные дети требуют гениальных идей

«От личного творчества к педагогическому сотворчеству!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие интелектуальных и математических способностей детей дошкольного возраста, развитие речи

Увлечения: Цветоводство, ландшафтный дизайн, изготовление пособий для дошкольников

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 1794, структурное отделение № 5

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-bokova
Не уметь хорошо выражать своих мыслей — недостаток; но не иметь самостоятельных мыслей — еще гораздо больший; самостоятельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний.
Константин Дмитриевич Ушинский

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие метематических и познавательных способностей детей с использованием палочек Д.Кюизенера

Увлечения: Изготовление пособий для детей, разведение цветов, рисование.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 1794, структурное подразделение № 5

 

О себе

Я, Бокова Елена Викторовна. Работаю в детском саду № 2444 города Москвы 9 лет. До этого занималась деятельностью, не связанной с воспитанием и образованием детей. У меня два высших образования и высшая квалификационная категория.

В детский сад пришла работать из-за своего ребёнка и эта работа меня "затянула".

Дети бывают разные, и каждый из них индивидуален, поэтому необходимопризнание личности ребёнка высшей ценностью воспитания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К.Д.Ушинский "Педагогическая антропология" -"Педагогика - не наука, а искусство: наука изучает существующее или существовавшее, а искусство стремится творить то, чего еще нет."

Е.И.Тихеева “Развитие речи дошкольника”- “Развитие речи и языка должно лежать в основе всей системы воспитания в детском саду”.

Ян Амос Каменский "Великая дидактика" - "Руководящей основой нашей дидактики пусть будет: исследование и открытие метода, при котором учащиеся меньше бы учили, больше бы учились; в школах было бы меньше одурения, напрасного труда, а больше досуга, радостей и основательного успеха… "

Мой взгляд на мир

Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит.

Мои достижения

У меня хорошая семья: муж и двое сыновей, а также два высших образования, любимая работа и любимая дача.

Моё портфолио

Мне очень нравить работаь с палочками Д.Кюизенера и обучать работе с ними детей. Это многофукнкциональныц дидактический маткериал.Сама составляю конспекты занятий и придумываю упражнения. Дети с удовольствием включаются в эту работу. Наши занятия способствуют развитию внимания, памяти, логического мыщления, развиают мелкую моторику . С помощью цветных палочек Д.Кюизенера я учу детей математическим действиям.

Люблю рисовать сама и вместе с детьми. Стараемся с нашими работами принимать участие в конкурсах.

Делаю различные пособия для занятий с детьми. Когда мы все вмести в творческом процессе, время летит незаметно...

Добавить грамоту в портфолио