Главные вкладки
Баркова Елена Борисовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное воспитание, методика, творческое развитие ребенка
Увлечения: активный отдых, цветоводство, а также кино, театры и хорошая литература
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Детский сад №1528
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-barkovaВоспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
"То, что заложено в детстве, не изменить в старости".
Японская пословица

О себе
Меня зовут Елена Борисовна и я воспитатель младшей группы.
Я начала работать воспитателем не так давно, с 2011 года, но за это время у меня уже был опыт общения с детьми разного возраста: младшие, средние и старшие группы. В 1986 году я успешно закончила Педагогический институт имени В.И.Ленина, по специальности учитель биологии и химии, а потом до 1989 года работала в школе, преподавала биологию. Когда моя старшая дочь пошла учиться, мне захотелось уделять ей больше времени и я решила уйти из школы. В 1989 году я поступила на работу в Институт психологии РАН и осталась там на 20 лет. За время работы в институте я приобрела не только огромный профессиональный опыт, но и прекрасных друзей. В 2001 году у меня родился сын, и на время мне пришлось оставить трудовую деятельность.
Сейчас мои дети уже взрослые и я с удовольствием посвящаю свое время общению с малышами детского садика № 1528.
Конечно, работа воспитателя сложная, но эмоционально очень интересная, даже, можно сказать, творческая. Родители желают видеть свего ребенка смышленным, открытым и уверенным в себе, моя задача поспособствовать бережному развитию интеллекта каждого малыша, который приходит ко мне в группу. Я уверена в необходимости раннего развития ребенка, так как младший возраст - это тот неповторимый период в формировании ителлектуальных способностей, когда каждый день может стать важным этапом бурного и всестороннего роста.
Дети дают заряд бодрости, от их наивности и непостредственности получаешь массу удовольствия.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Моё портфолио
"Ребенок запоминает только то, что ему интересно, неправильное питание вырабатывает плохие привычки на всю последующую жизнь, распорядок дня развивает чувство времени", - так говорит Масару Ибука. Еще он считает, что интерес - лучшее побуждение, наши взрослые понятия "трудно" и "легко" не годятся для детей. Он говорит, что у ребенка нет четких, устоявшихся представлений о том, что "трудно", а что "легко", для него английский и японский языки, музыка Баха или детские песни - все одинаково ново. Вывод, сделанный на основе чувств, не зависит от знаний, напротив, знание может стать препядствием для чувств. Ребенок всегда честен, какое-нибудь занятие или предмет полностью поглощают его внимание, если это ему интересно.
"С древних времен считается, что выдающийся талант - это наследственность, каприз природы. Когда нам говорят, что Моцарт дал свой первый концерт в возрасте трех лет или что Джон Стюарт Милл читал классическую литературу по латыни в том же возрасте, большинство реагирует просто: "Конечно, они же гении".
Однако подробный анализ ранних лет жизни и Моцарта, и Милла говорит о том, что их строго воспитывали отцы, которые хотели сделать своих детей выдающимися. Я предполагаю, что ни Моцарт, ни Милл не были рождены гениями, их талант развился максимально благодаря тому, что им с раннего детства создали благоприятные условия и дали прекрасное образование".