Горева Елена Анатольевна

Сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: путешествия, фитнес

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Тимашевск

Место работы: МАОУ СОШ № 11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-goreva

О себе

Горева Елена Анатольевна – заместитель директора по УМР, руководитель муниципального Центра дистанционного образования, учитель английского языка I категории. В школе работает 19 лет. Не останавливаюсь  на достигнутом, ведёт поиск наиболее эффективных форм работы с учащимися. Используя личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся, учитель решает самую главную задачу – учить хорошо всех детей. Внедряет новые информационные технологии при обучении английскому языку.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де-Сент Экзюпери "Маленький принц"

А.Грин "Алые паруса"

Моё портфолио

 Я работаю учителем английского языка в школе уже 19 лет. С 2011-2012 учебного года являюсь заместителем директора по УМР, руководителем муниципального Центра дистанционного образования. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, моя мама проработала в школе 40 лет.  Став учителем, я многое для себя открыла и переосмыслила.

Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда,  некоторые  детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени  и определяют наши поступки и наши отношения с людьми  уже во взрослой жизни. 

В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира.  А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.

Поэтому, в своей профессии учителя я стараюсь помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в дошкольном образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также  в вопросах воспитания и обучения.

Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств. 

 Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:

- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым.  Развитие человека не терпит суетливости и нервности.

- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения  и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.

- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.

- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности.  Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы