Главные вкладки
Черкасова Елена Анатольевна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта
Увлечения: В свободное время люблю ходить на лыжах. находиться на природе в любое время года. Еще одно мое серьезное увлечение это дача где
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Комсомольск-на-Амуре
Место работы: МОУ СОШ№19
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-anatolevna-cherkasovaМы - цель созданья, смысл его отменный, Взор Божества и сущность зрячих глаз. Окружность мира - перстень драгоценный, А мы в том перстне - вправленный алмаз.
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже тринадцати лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?
О себе
– Год рождения:30 октября 1963года рождения;
–Образование: Высшее. Окончила Благовещенский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. М.И. Калинина
23 июня 1989г по специальности «география»;
Благовещенский техникум физической культуры
24 июня 1982г по специальности «физическая культура»
–стаж работы в данном учреждении: 18лет
–должность, по которой аттестуется, педагогический работник: Учитель
–стаж работы в данной должности: 29 лет
–наличие квалификационной категории по данной должности: Первая
– заявленная квалификационная категория: Первая
Я выросла в большой семье. У меня три замечательные сестренки и два брата. Все праздники отмечаем вместе, проблемы возникающие у нас и выход из них мы обсуждаем на семейном совете.В свободное время люблю ходить на лыжах, находиться на природе в любое время года. Еще одно мое серьезное увлечение это дача, где радует меня каждый уголок,каждый кустик и цветочек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, с удовольствием читаю стихи С.Есенина.
Мой взгляд на мир
Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе. Они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
Мои достижения
Муниципальный |
2008 |
Баскетбол |
команда |
призер |
Муниципальный |
2008 |
«Золотая шашка» |
команда |
призер |
Муниципальный |
2009 |
Баскетбол |
команда |
победитель |
Муниципальный |
2009 |
«Золотая шашка» |
команда |
призер |
Муниципальный |
2009 |
«Чудо-шашка» |
команда |
победитель |
Муниципальный |
2009 |
Военно-спортивный марш- бросок в рамках игры «Зарница» |
команда |
призёр |
Муниципальный |
2009 |
Военно-спортивный марш- бросок в рамках «Зарница» военно- прикладной блок |
команда |
победитель |
Муниципальный |
2010 |
Бадминтон |
команда |
призёр |
Муниципальный |
2010 |
Баскетбол |
команда |
призер |
Муниципальный |
2010 |
В первенстве по стрельбе |
команда |
призер |
Муниципальный |
2010 |
Конкурс «А ну-ка, парни» |
команда |
призер |
Муниципальный |
2010 |
Военизированная игра «Зарница» |
команда |
призер |
Муниципальный |
2010 |
Военно-спортивная игра «Орленок» |
команда |
призер |
Муниципальный |
2010 |
Тактическая игра на местности «вперед, юнармейцы!» |
команда |
победитель |
Муниципальный |
2010 |
Легкая атлетика (толкание ядра) |
Гибельгаус Андрей |
призер |
Муниципальный |
2011 |
Военно-спортивной игры «Зарница» |
команда |
победитель |
Муниципальный |
2011 |
Военизированном конкурсе «А ну-ка, парни!» |
команда |
призер |
Моё портфолио
Портфолио
профессиональных достижений педагогического работника
Хабаровского края
Черкасовой Елены Анатольевны
учитель физической культуры
муниципального общеобразовательного учреждения
средняя общеобразовательная школа № 19
Адрес учреждения: 681032, г. Комсомольск–на - Амуре, ул. Ленинградская, 69
Телефон служ (4217) 22-84-58
Сотовый 89141629348
Общие сведения о педагогическом работнике»:
– Год рождения:30 октября 1963года рождения;
–Образование: Высшее. Окончила Благовещенский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. М.И. Калинина
23 июня 1989г по специальности «география»;
Благовещенский техникум физической культуры
24 июня 1982г по специальности «физическая культура»
–стаж работы в данном учреждении: 18лет
–должность, по которой аттестуется, педагогический работник: Учитель
–стаж работы в данной должности: 29 лет
–наличие квалификационной категории по данной должности: Первая
– заявленная квалификационная категория: Первая
Критерий 2 «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения и воспитания»
2.1. Использование педагогическим работником программы, учебно-методического обеспечения:
Преподаваемый предмет |
Учебно-методический комплект |
Обоснование выбора программы |
Физическая культура |
Физическая культура 5-11кл. А.П. Матвеев. Москва 2005-07 г |
Программа ориентирована на трёхчасовой вариант прохождения учебного материала. Определены системы уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности, спрогнозирован результат и уровень усвоения ключевых компетенций, продуманы формы контроля. |
|
Национальные виды спорта Д.И. Бельды ХК ИПП ПК 2001г | |
Учебник «Физическая культура» В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. Москва2004г | ||
Физическая культура на основе народных игр нанайцев. Хабаровск 2004г. |
Учебный год |
Прохождение программы |
2008-2009 |
100% |
2009-2010 |
100% |
2010-2011 |
100% |
2.2. Использование современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств (видеозаписи уроков (занятий) должны подтверждать информацию по этому показателю):
В основе обучения применяю следующие педагогические технологии.
Здоровьесберегающие Н.К. Смирновой |
Формирование у ребёнка сохранение и укрепление здоровья. |
«Разнообразие форм организации и проведения спортивно-оздоровительного часа. "Мисс спортивная королева"»
|
См. приложение 1 |
Технология развивающих игр Б.П. Никитина |
Через игры и соревнования развивает у детей жизненно-необходимые прикладные умения и навыки |
«Весёлые старты по сказкам» |
См. приложение 2
|
Технология саморазвивающего обучения Г.К. Селевко |
|
|
|
Использование Компьютерных технологий (ИКТ) |
Это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. |
Электронное судейство по баскетболу, футболу |
См. приложение 3 |
Развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, И.С. Якиманской
|
Достижение учеником потребностей в самоутверждении, защищённости и самоактулизации. |
Военно-спортивные соревнования «Испытай себя» |
См. приложение 4 |
Технология саморазвития М.Монтессори |
|
|
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты