Главные вкладки
Самойлик Елена Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ,исследовательская работа учащихся и ее развитие с учетом внедрения ФГОС
Увлечения: музыка, кулинария
Регион: Ростовская область
Место работы: МБОУ "ШКОЛА №16"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-samoylik«Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить тех, кому преподаёшь. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком – согрей руки. Так и учителю всегда надо помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души…»
С детства я мечтала стать учителем, причем именно начальных классов. Когда я была ученицей, я представляла себя на месте учительницы. Прошли годы, и моя мечта сбылась. Я стою в классе, но уже не ученицей, а учителем.
О себе
Окончила Ростовское педагогическое училище (РПУ №2 )
Стаж работы -25 лет
Имею высшее образование ФГАОУ ЮФУ
"Педагогика и методика начального образования"
Специальность: Учитель начальных классов.
Категория- высшая.
9 лет была председателем МО учителей начальных классов .
Являюсь зам.директора по УВР начальных классов.
Повышение квалификации « Основные направления реализации ФГОС начального общего образования» 02.06.15г .при ЮФУ
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
"Чем чище человек, тем больше света он видит в окружающих. Проходя мимо помойки, взрослый человек увидит кучу хлама, а ребёнок — сидящего на баке смешного воробьёныша."
Мои достижения
Участие в конкурсе "Учитель года"-3 место
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем . Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.И вот уже 25 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Дет
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты