Главные вкладки
Елена Александровна Муравьева
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Дефектолог
Профессиональные интересы: Индивидуальная коррекционная работа с детьми с ОВЗ
Увлечения: Цветоводство, вышивка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Городец
Место работы: МКСКОУ "Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г.Городца Нижегородской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-muraveva"Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадет — добром к тебе вернется Делай добро без желания платы за него, а вода разнесет сделанное добро и напоит им других людей. Люди, "испившие" добра, сделают добро и бросят его в воду - так добро обойдет Землю и вернется к тебе".
РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ
Целью данного курса является максимальная коррекция недостатков познавательных и эмоциональных процессов, моторных и сенсорных функций обучающихся с тяжелым нарушением интеллекта.
Основные задачи коррекционного курса не противоречат общим задачам школы:
> способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности обучающихся путем целенаправленного систематического развития у них правильного восприятия цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов;
> содействовать развитию у воспитанников аналитико-синтетической деятельности, умения сравнивать, обобщать, классифицировать;
> исправлять недостатки общей моторики учеников, совершенствовать их зрительно-двигательную координацию и ориентацию в пространстве;
> развивать познавательные и эмоционально-волевые психические процессы младших школьников с нарушениями интеллекта;
> способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук и речи обучающихся.
О себе
Я учитель дефектолог, поэтому моя работа направлена на оказание своевременной, коррекционной помощи детям с ОВЗ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сенеке, Андре Моруа "Письма незнакомки", Лев Толстой.
Мой взгляд на мир
Я согласна с высказыванием Джимом Роном: Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому.
Мои достижения
Мои ученики, моя работа, моя семья.
Моё портфолио
Одно из основных направлений деятельности дефектолога в коррекционной школе:
РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ.
Целью данного курса является максимальная коррекция недостатков познавательных и эмоциональных процессов, моторных и сенсорных функций обучающихся с тяжелым нарушением интеллекта.
Основные задачи коррекционного курса не противоречат общим задачам школы:
> способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности обучающихся путем целенаправленного систематического развития у них правильного восприятия цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов;
> содействовать развитию у воспитанников аналитико-синтетической деятельности, умения сравнивать, обобщать, классифицировать;
> исправлять недостатки общей моторики учеников, совершенствовать их зрительно-двигательную координацию и ориентацию в пространстве;
> развивать познавательные и эмоционально-волевые психические процессы младших школьников с нарушениями интеллекта;
> способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук и речи обучающихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты