Главные вкладки
Лепенькина Елена Евгеньевна
Сайт учителя начальной школы
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Увлекаюсь инновациями в сфере образования
Увлечения: Увлекаюсь инновациями в сфере образования
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Кстово
Место работы: МБОУ СОШ №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-8Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя!
Наука требует всего человека, без задних мыслей, с готовностью все отдать и в награду получить тяжелый крест трезвого знания. Наука требует всего человека, без задних мыслей, с готовностью все отдать и в награду получить тяжелый крест трезвого знания.
О себе
В 2011 году закончила с красным дипломом " Лукояновский педагогический колледж имени А. М. Горького" по специальности "Учительначальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы". В этом же году поступилана заочное отделение в "Арзамасский педагогический институт им. А. П. Гайдара". закончу его в 2014 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я думаю, что каждая прочитанная книга откладывает на читателя свой отпечаток. Мой внутренний мир сформирован с помощью всех книг, которые я прочитала за свою жизнь.
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
Мои достижения
я только начинаю
Моё портфолио
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?
На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты