Главные вкладки
Сергеева Елена Степановна
Все для всех...
Профессия: учитель начальных коассов
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей
Увлечения: разнообразные
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 376
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-376Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества.
Создаю, творю, для того что бы развиваться и делиться опытом, знакомиться с методиками и разработки коллег.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Москвы
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 376 ВОСТОЧНОГО ОКРУГА
2013/2014 учебный год 4 класс "А"
О себе
Всю свою жизнь посвятила детям. Дети-свет и продолжение, будущее нашей страны.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
их много
Мой взгляд на мир
Мир глазами разных людей разный! На мой взгляд мир - это красочные мгновения, минуты, которые мы раскрашиваем по-своему усмотрению!
Мои достижения
Им нет предела!!!заслуг много и будет не скромно их перечислять.
Моё портфолио
Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профмастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.
Сегодня учитель поставлен в такие условия, когда овладение исследовательскими навыками выступает обязательным условием его формирования как педагогического субъекта согласно новой парадигме и методологии образования. Лишь с таким педагогом можно говорить о качественном образовании, так как качество образования — это показатель развития общества, национальной культуры, национального самосознания.
Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Учителя не загонишь в формулу «знания — умения — навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Ничем не измеряются в труде учителя и озарения, которые не возникают из ничего и ниоткуда, а подготавливаются всем предыдущим опытом учителя, его бесконечными диалогами с самим собой.
С другой стороны, у учителя должно быть «досье успехов», в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя. Таким «досье успехов» может стать «портфолио педагога».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты