Главные вкладки
Голяйкина Елена Степановна
"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и развитие детей: сказкотерапия,тренинги,развитие психических процессов,развитие эмоционально -личностной сферы.
Увлечения: психология,танцы,чтение литературы
Регион: Московская область
Населенный пункт: поселок Красково
Место работы: Детский сад №93 "Семицветик" муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-04-0Когда жизнь дает тебе сотни причин, чтобы плакать, покажи ей, что у тебя есть тысячи причин, чтобы улыбаться.
О себе
Работаю воспитателем в младшей группе с 2015 года.
Свои знания и навыки применяю в работе с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль. (У. Шекспир).
Так и в жизни, каждый сам строит свою реальность...многое, что происходит с нами мы притягиваем своими же мыслями....здесь можно вспомнить такое изречение- Мысль материальна..
Мои достижения
- навыки групповой тренинговой работы;
-навыки в скаскотерапии;
-подготовка детей к школе(обучение чтению и письму).
Моё портфолио
Я выбрала дело, которое будет приносить пользу людям.
Быть мастером - значит предугадывать ход психологического процесса, возможные осложнения, т.е. владеть педагогическим чутьем.
Как стать профессионалом в своей деятельности?
Необходимое условие: повседневное личностное и профессиональное саморазвитие. Формирует новые умения:
- умение владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации;
- умение принимать ВСЕ таким, как дОлжно;
- умение вступать в коммуникацию.
Принципы взаимодействия с окружающими людьми: "Дарения", "Позитивных мыслей". Принцип дарения очень прост - прежде чем что-то получить, надо что-то дать. Когда в жизненных ситуациях появляются негативные мысли от прожитых или происходящих событиях, то стараться не давать им оценку, а ставить задачи по решению этих ситуаций. Это касается и будущего: "То, что мы думаем, — то мы и создаем".