Богиня Валентина Андреевна
Электронная газета логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Речевое развитие детей
Увлечения: рисование, пластилинография
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: п. Агинское
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elektronnaya-gazeta-logopeda"Считай несчастным тот день, в котором ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию"
Ян Амос Коменский
Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Можно сказать, что речь – это инструмент развития высших отделов психики. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и во всех основных психических процессов. Поэтому определение направлений и условия развития речи у детей относится к числу важнейших педагогических задач. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.
Уважаемые родители и педагоги! На данном сайте вы найдетей множество полезной информации о причинах речевых нарушений, их классификации и методах коррекции. Читайте материалы, оставляйте записи в гостевой: свои вопросы, предложения, а также можете обратиться за консультацией по адресу эл.почты logoped-online@inbox.ru
О себе
Учитель-логопед - это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах. Для меня профессия логопед - это вдохновение. К каждому ребенку я стараюсь найти индивидуальный подход, понять его характер, его внутренний мир, стать для него другом и помощником. Обладаю глубокими знаниями в психологии, педагогике и некоторых разделах медицины. В настоящее время для коррекции речевых нарушений на своих занятиях я активно применяю различные методики коррекции речевых нарушений. А также знакомлю родителей с этими методиками для практики в домашних условиях.