Главные вкладки
Чернушевич Елена Николаевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: детская театрализация, риторика, развитие речи
Увлечения: фитнесс
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: пгт. Никель
Место работы: МБОУ ДОД ДДТ№1
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ele-nikolaevna...Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы - как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее.
«Каждый ребёнок талантлив, но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности» - азбучная фраза, но в и моей педагогической работе она является основопологающей, можно сказать профессиональным убеждением (кредо). И я как педагог должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
О себе
По специальности преподаватель дошкольной психологии и педагогики. С 2000 года являюсь педагогом дополнительного образования в театральной студии дома детского творчества – самой удивительной стране, в которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое.
Всегда в педагогическом поиске!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Медынский "Честь"
Мой взгляд на мир
"В мире много людей, все разные, и все нужны. Без плохих мы бы не оценили, как нам повезло с хорошими, а без хороших жизнь была бы невыносимой"
Мои достижения
Моё портфолио
Мир не разделен на учебные предметы и научные области: математика, биология, физика и пр. Это взрослые придумали особые научные способы описания мира. В восприятии ребенка он един и целостен. Я основываю свою работу с детьми на идее о том, что «самое ценное, чему могут научиться дети, они учатся в игре», поскольку и интересы, и способы познания детей и взрослых значительно различаются.
Каждому маленькому ребенку необходимо войти в этот мир не через узкие двери учебных предметных занятий, а через естественную и важную для него, но загадочную и малопонятную для некоторых взрослых, детскую деятельность – через игру. Всегда поглощающая ребенка, не требующая от взрослых стимулирующих усилий (Нужно! Должен! Полезно! Потом отдохнешь!), непредсказуемая по своему процессу, но чрезвычайно значимая по тому, что она оставляет в душе, в поведении и в сознании ребенка – игра признается детскими психологами всего мира наиболее важным и значимым занятием ребенка. Именно в игре ребенок делает открытия, чувствует себя сильным и самостоятельным, укрепляет веру в свои возможности, формирует свои творческие потенциалы, преодолевает тягостные эмоции, обиды, создает мир, которым он может и хочет управлять, а главное (с точки зрения взрослых!!!) - таинственным образом учиться жить во взрослом мире.
«Будем с эпохой в ногу шагать,
Будем гореть, чтоб других зажигать!
Будем мечтать, красоту создавать,
Будем мы вместе мир покорять!»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты