Чернушевич Елена Николаевна

сайт педагога дополнительного образования

Поступай со всеми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: детская театрализация, риторика, развитие речи

Увлечения: фитнесс

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: пгт. Никель

Место работы: МБОУ ДОД ДДТ№1

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ele-nikolaevna
...Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы - как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее.
Евгений Евтушенко.

«Каждый ребёнок талантлив, но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои  возможности» - азбучная  фраза, но в и моей педагогической работе  она является основопологающей, можно сказать профессиональным убеждением (кредо). И я как  педагог должна увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

О себе

По специальности преподаватель дошкольной психологии и педагогики. С 2000 года являюсь педагогом дополнительного образования в   театральной студии дома детского творчества  – самой  удивительной стране, в  которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое.

Всегда  в педагогическом поиске!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.Медынский "Честь"

Мой взгляд на мир

"В мире много людей, все разные, и все нужны. Без плохих мы бы не оценили, как нам повезло с хорошими, а без хороших жизнь была бы невыносимой"

Мои достижения

Моё портфолио

Мир не разделен на учебные предметы и научные области: математика, биология, физика и пр. Это взрослые придумали особые научные способы описания мира. В восприятии ребенка он един и целостен. Я основываю свою работу с детьми на идее о том, что «самое ценное, чему могут научиться дети, они учатся в игре», поскольку и интересы, и способы познания детей и взрослых значительно различаются.

Каждому маленькому ребенку необходимо войти в этот мир не через узкие двери учебных предметных занятий, а через естественную и важную для него, но загадочную и малопонятную для некоторых взрослых, детскую деятельность – через игру. Всегда поглощающая ребенка, не требующая от взрослых стимулирующих усилий (Нужно! Должен! Полезно! Потом отдохнешь!), непредсказуемая по своему процессу, но чрезвычайно значимая по тому, что она оставляет в душе, в поведении и в сознании ребенка – игра признается детскими психологами всего мира наиболее важным и значимым занятием ребенка. Именно в игре ребенок делает открытия, чувствует себя сильным и самостоятельным, укрепляет веру в свои возможности, формирует свои творческие потенциалы, преодолевает тягостные эмоции, обиды, создает мир, которым он может и хочет управлять, а главное (с точки зрения взрослых!!!) - таинственным образом учиться жить во взрослом мире.

«Будем с эпохой в ногу шагать,

Будем гореть, чтоб других зажигать!

Будем мечтать, красоту создавать,

Будем мы вместе мир покорять!»

 

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы