Главные вкладки
Эккерт Ольга Владимировна
Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым.
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.
Увлечения: Моё хобби чтение, вождение автомобилем, проводить свободное время с семьёй.
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Черногорск
Место работы: ГБОУ РХ "Черногорская школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekkert-olga-vladimirovna«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
Я по призванью – педагог,
Моя специальность - дефектолог.
Мир сделать выбор мне помог,
Мой путь в работе будет долог!
И цель простая у меня-
Творить добро на радость людям.
А детские глаза всегда
Смотреть на мир с восторгом будут.
Как не было б в пути мне трудно,
На миг остановлюсь, и вновь
Должна о трудностях забыть я
И вспомнить детскую любовь.
Я по призванью - педагог,
Моя специальность- дефектолог.
Так пусть же мне поможет бог,
Чтоб путь в работе мой был долог!
О себе
Образование - высшее "Новосибирский государственный педагогический университет"
Профессия моя – необыкновенная, подобна нескончаемому детству, а порой и волшебству. Ведь дефектолог в состоянии оказать помощь «особенным» деткам. Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребенка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы.
Из-за плохой экологии, неблагоприятных наследственных факторов, различных тяжёлых инфекционных и хронических заболеваний, вредных привычек и других факторов, всё чаще на свет рождаются дети с теми или иными проблемами в развитии. Число таких детей, к сожалению, постоянно растет, поэтому профессия дефектолога в современном мире очень актуальна и востребована.
Наибольшее преимущество моей работы – это ее особая значимость для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Помощь семьям, в которых есть ребенок с особыми образовательными возможностями, просто неоценима. А главная награда мне, как педагогу – это моральное удовлетворение от проделанных трудов и положительного результата в развитии детей.
Да, в нашей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед.
Я получаю удовольствие от своей работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя специальность чрезвычайно востребована.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".
Огюст Роден.
Моё портфолио
Дефектология (от лат. defectus – недостаток и греч. logos – слово, учение) относится к педагогическим наукам и изучает психо-физиологические особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Воспитание и обучение таких детей - сложная социальная и педагогическая проблема. Ее решение служит целям их подготовки в соответствии с возможностями к самостоятельной, активной, общественно полезной жизни.
В работе учителя-дефектолога можно выделить
следующие принципы:
1) единство диагностики, коррекции и развития потенциальных возможностей ребенка.
2) дифференцированный подход к работе по преодолению трудностей в развитии и обучении, выделение приоритетных направлений
3) учет возрастных и индивидуальных особенностей развития ребенка, «зоны ближайшего развития».
Коррекционная работа учителя-дефектолога строится по итогам диагностики детей.
Основные задачи учителя-дефектолога:
- Развитие познавательной деятельности;
- Развитие мелкой моторики пальцев рук,
- Формирование понимания речи,
- Уточнение и обогащение словаря ребенка,
- Развитие навыков связной речи,
- Формирование элементарных математических представлений
- Коррекция нарушений сенсорного развития;
- Формирование и коррекция пространственно-временных представлений;
- Развитие зрительно-моторной координации;
- Социально-нравственное воспитание.
Задачи коррекционной работы учитель-дефектолог решает различными методами на индивидуальных и подгрупповых занятиях с детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты