Главные вкладки
Екатеринчева Людмила Николаевна
Сайт воспитателя ГБДОУ детский сад №74 комбинированного вида Кировского района г.Санкт-Петербурга
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: игры по развитию речи
Увлечения: садоводство, огородничество
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №74 комбинированного вида Кировского района г.Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterincheva-lyudmila-nikolaevna
Огни погасли в доме,
И все затихло в нем;
В своих кроватках детки
Заснули сладким сном.
С небес далеких кротко
Глядит на них луна;
Вся комнатка сиянием
Ее озарена.
Глядят из сада ветки
Берез и тополей
И шепчут: «Охраняем
Мы тихий сон детей;
Пусть радостные снятся
Всю ночь малюткам сны,
Чудесные виденья
Из сказочной страны.
Когда ж безмолвной ночи
На смену день придет,
Их грезы песня птички
Веселая прервет...
Цветы, как братьям милым,
Привет пошлют им свой,
Головками кивая,
Блестящими росой...»
О себе
В 1992 году закончила педагогическое училище №5 г. Санкт-Петербурга. Воспитателем работаю 21 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
каждая прочитанная книга, оставляет свой отпечаток.
Мой взгляд на мир
Труд воспитателя тяжел - не легко быть образцом для подражания, советчиком, наставником, быть творцом детской души. но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь.
Моё портфолио
Не секрет, что мир держится на добре и в том, что в нашей жизни оно ещё есть, большая заслуга воспитателя детского сада. Наблюдая за поведением детей, отметила, как по-разному они относятся друг к другу, животным, игрушкам. Поэтому всё больше убеждаюсь в том, что светлые, добрые чувства нужно воспитывать в детях постоянно. Важно сделать так, чтобы в детских сердцах поместилось доброжелательность, заботливое отношение ко всему окружающему миру. Для этого часто читаю детям книги о животных, природе, Родине и т.д. Книги позволяют воспитывать у детей любовь и уважение. Они рождают у него чувство сопереживания добрым героям, вызывают отрицательное отношение к злым.
Для меня моя профессия воспитателя – возможность окунуться в атмосферу беззаботности и непосредственности. Каждый день я стремлюсь передать детям свою любовь и знания. И чудо происходит! Взамен я получаю их открытый взгляд полный света, добра и любви, ведь они не умеют они не умеют скрывать чувства. Наблюдая, как подрастают мои детки, я испытываю чувство гордости от сознания того, что в их сердцах есть частичка моей души. Углубившись в работу, я поняла, как, оказывается, много проблем у этих маленьких, еще только начинающих жить людей: страхи, тревожность, неуверенность в себе. Появилось желание, стать неотъемлемой частью этого детского загадочного таинственного мира, который полон любви, нежности, тепла и заботы.
В профессии воспитатель, много плюсов. Пока ты работаешь с детьми - не замечаешь своего возраста, видишь результаты своего труда, хорошее доброе отношение со стороны родителей. Детский коллектив, можно сравнить с льющимся ручейком, динамичным, постоянно изменяющимся. В детском саду никогда не бывает скучно: что не день, то новость, новое открытие. Ни дня без приключений! А если серьезно, то для детей мы становимся вторыми мамами.
Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет.
Воспитатель должен быть человек творческий, идти в ногу со временем, стараться использовать в работе новые интересные методы и приемы. А для этого нужно много читать, наблюдать, сопоставлять, сравнивать, расширять свой кругозор. Авторитет воспитателя зависит во многом от его отношения к делу, к труду педагога. Множеством знаний и умений должен обладать воспитатель. Ему приходиться делать все: шить, рисовать, вязать, заниматься огородничеством. В определенной степени владеть столярными, малярными и архитектурным ремеслом. А также петь с детьми, выступать перед родителями, обладать эстетическим и художественным вкусом. Нельзя всего перечислить, что встречается педагогу на его тернистом пути.
А еще очень важный момент в моей работе – умение работать над собой. Признаюсь, иногда детские вопросы ставят в тупик. И здесь выручают «умные» книги, журналы – кладезь педагогического опыта. Опыт без применения не нужен никому. Каждый раз, пользуясь полученными знаниями и умениями, я нахожу ситуацию более предсказуемой и разрешимой.