Главные вкладки
Екатерина Сергеевна Жиркова
"Сайт учителя и педагога дополнительного образования"
Профессия: Учитель,педагог дополнительного образования.
Профессиональные интересы: Творчество
Увлечения: ДПИ
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Борисоглебск
Место работы: МБДОУ БГО Центр развития ребенка-детский сад №18,КОУ ВО "Борисоглебский кадетский корпус","ДХШ имени А.П.Рябушкина"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-zhirkovaДобраться до понимания самого себя — это то, что делает для человека праздник. Оказывается, что он тоже существует. Надо быть самим собой, и ты становишься прекрасным — будто человека только что обучили новому языку или по крайней мере научили читать на своем. Человек в искусстве старается прежде всего найти самого себя. Может быть, найденный искусством истинный человек поможет нам ощутить строение мира.
Чтобы научить ребёнка чему-то новому, воспитать в нём хорошие качества, педагог сам обязан обладать ими. Очень точно сказал об этом А.С.Макаренко: “Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь – всё это имеет для ребёнка большое значение”.
Таким образом: «Впечатление – это сила, устанавливающая погоду в духовном мире ребенка. Надо, чтобы оно было добрым и возвышающим. Насильно обогащать духовный мир ребенка – то же, что сажать яблоки в отравленную почву».
О себе
Я.Жиркова Екатерина Сергеевна!Моя основная профессия учитель Изобразительного искусства и черчения. Работаю в КОУ ВО" Борисоглебский кадетский корпус" по совместительству в МБДОУ БГО Центре развития ребенка детский сад №18 и в "ДХШ имени А.П.Рябушкина" мне очень нравиться видеть результаты моих учеников. Свою точку зрения попробую обосновать на примере ИЗО. Рисующие дети – маленькие творцы своего мира. Ребенок рисует то, что видит вокруг себя, что чувствует, что подсказывает ему игра, фантазия. В отличие от взрослых, ребята больше рисуют по воображению, свободно фантазируя и, в то же время, своеобразно, реально отражают мир. Процесс творчества развивает мышление детей, приносит радость и душевное равновесие. Рисование заставляет ребенка думать и тем самым активизирует мысль и образное видение мира, развивает пространственное мышление. Но ведь творчеству нельзя научить, потому что творчество это процесс, а не конечный результат! Именно поэтому процессу творчества можно или мешать или способствовать. Секрет детского творчества в том, что они гораздо эмоциональнее взрослых. Они внимательнее присматриваются к окружающему. Своим обостренным чутьем дети полнее познают в человеке отношение к ним, к другим людям, искренность, доброту, чувствуют злобу. Дети эмоциональнее! Они могут быть и слишком жестоки, и до слезливости добры. Поэтому рисунки детей искреннее, чище, правдивее, откровеннее, чем у взрослых. В них нет надуманности, нарочитости, фальши. Все дети рождаются талантливыми в той или другой области искусства. Бездарность ребенка – результат отсутствия воспитания, отсутствия заботы о нем. ни одного ребенка дошкольного или младшего школьного возраста, который не любил бы рисовать. Через свои работы дети самовыражаются, им не важно – правильно или не правильно, с точки зрения ли художественных канонов, создан их рисунок. Дети не видят недостатков в своих рисунках, им нравится и сам процесс рисования и конечный результат. В этом-то и есть счастье детского творчества. Главное – не мешать ребятам в дальнейшем самовыражаться и получать удовольствие от процесса
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Оказывается, рассказать о сложных вещах так, чтобы человек без подготовки смог понять, – не талант, а навык, который можно развить. Любое объяснение строится по определенным принципам, которые в книге сопровождаются примерами и иллюстрациями. Автор учит планировать свой рассказ, удачно упаковывать материал и правильно его презентовать. Книга поможет учителям отвечать на сложные вопросы учеников.скусство объяснять», Ли ЛеФеверЛегендарное произведение гениального советского педагога Антона Макаренко, оказавшее огромное влияние на образовательную науку XX века. Книга была написана в 1935 году по совету Максима Горького, который также стал первым редактором «Поэмы».
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Моё портфолио
Я ,Жиркова Екатерина Сергеевна Дата рождения:08.05.80
Сведения об образовании: в 1999 году закончила Бутурлиновское педагогическое училище
Специальность: «Учитель изобразительного искусства и черчения.»
В 2008 году закончила Борисоглебский Государственный педагогический институт
Специальность: «Дошкольная педагогика и психология»
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Стаж педагогический:
В данной должности: 21 год
В данном учреждении:6 лет
В 2017 прошла обучение в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования» по дополнительной профессиональной образовательной программе «Теория и методика преподавания изобразительного искусства в контексте реализации ФГОС
В 2017 году прошла повышение квалификации в
Федеральном государственном учреждении
Высшего образования
«Воронежский государственный университет»
По дополнительной профессиональной программе
«Реализация образовательного процесса на основе современных образовательных технологий»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты