Главные вкладки
Земляных Екатерина Александровна
От простого - к сложному.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Лего-конструирование
Увлечения: Вязание
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г.Нижний Тагил
Место работы: МАДОУ №167
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-zemlyanyhИгры ребенка с игрушками-материалами, из которых он конструирует, «ближе всего стоят к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру»
О себе
Воспитатель, высшее образование, стаж в дошкольном образовании 8 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. КомароваЛ. Г. «Строим из LEGO» (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO).
2.Е. Фешина Лего-конструирование в детском саду. Методическое пособие включает перспективное планирование и содержание образовательной деятельности для детей младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп.
Его цели — развитие конструкторских способностей детей, эстетического вкуса, формирование познавательной и исследовательской активности, стремления к умственной деятельности.
Особое место в издании занимает диагностика педагогического процесса, разработанная для каждой возрастной группы детского сада. Адресовано воспитателям, педагогам-организаторам леготек, родителям.
Моё портфолио
Конструирование является практической деятельностью детей, направленной на получение определенного, заранее продуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей потребностям и интересам детей. Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, но и форму, величину, строение; у него развиваются познавательные и практические действия. В конструировании ребенок, помимо зрительного восприятия качества предмета, практически разбирает образец на детали. А затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ и синтез.
Именно конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития умственных и творческих способностей детей, что очень важно для всестороннего развития личности. Поэтому одной из основных задач работы на год, является развитие основных конструктивных способностей детей.