Главные вкладки
Жилина Екатерина Викторовна
" сайт старшего воспитателя"
Профессия: " Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"
Профессиональные интересы: "Воспитание нравственности у детей с ОВЗ"
Увлечения: Чтение книг,фото,изготовление поделок
Регион: Курганская область
Населенный пункт: р.п Каргаполье
Место работы: " ГКС (К) ОУ " Каргапольская школа- интернат VIII вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-viktorovna-zhilina- Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью
Я, Жилина Екатерина Викторовна работаю в " ГКС ( К) ОУ Коррекционной школе-интернат VIII вида". Закончила " Шадринский Государственный Педагогический Институт" по специальности " Дошкольная педагогика и Психология". В 2009 году получила дополнительную специальность " Олигофренопедагог". В школе работаю 8 год, на работу хожу с большим желанием.

О себе
- Всякий раз, делая добро другому существу, мы начинаем чувствовать себя лучше, потому что добрые дела укрепляют нашу природу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Выготский Л.С " Проблемы культурного развития ребёнка"
Капустина Н.А " Нравственное воспитание детей"
Обухова Л.Ф " Детская психология"
Первушина О.Н " Общая психология"

Мой взгляд на мир
- У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.

Мои достижения
2013 -Грамота за добросовестный труд

Моё портфолио
Данное мероприятие имеет важное место в учебно - воспитательном процессе. Работа в этом направлении ведётся в системе. Описываемое мероприятие, как и все мероприятия по духовно-нравственному воспитанию, направлено на формирование у детей положительного отношения к сверстникам, взрослым, друзьям, на воспитание гуманистических черт характера у подрастающего поколения, таких как, доброта, порядочность, доброжелательность, добросовестность, сострадание, умение прийти на помощь другому, у другого человека. Мероприятие несёт на себе и коммуникативные функции, развивается речь, дети учатся чётко выражать свои мысли.Данное мероприятие имеет нравственную направленность. Основная, главная цель данного мероприятия – воспитание в ребёнке честности, правдивости, развитие всех нравственных качеств. Ребёнок должен уметь анализировать свои поступки, должен отличать хорошие поступки от плохих. У него должна вырабатываться ценностная ориентация.