Главные вкладки
Степанова Екатерина Викторовна
Сайт учителя химии.
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: Современные технологии в преподавании химии. Воспитательный потенциал уроков химии.
Увлечения: Кулинария. Чтение. Прогулки на велосипеде.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Лицей №126
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-viktorovna-stepanova“Планете не нужно большое количество «успешных людей». Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителяx, реставраторах, сказочниках и любящих всех видов. Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить. Планета нуждается в людях с моралью и любовью, которые сделают мир живым и гуманным".
Я рада приветствовать вас, на своём персональном сайт!
Другом может стать и коллега, потому, что мы насыщаемся энергией, талантами и мастерством друг друга.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование
Окончила Псковский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова в 1992
Естественно-географический факультет
Специальность: учитель биологии и химии средней школы
Опыт работы 28 лет
Первая квалификационная категория.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Школу делает школой учитель.
Учителя разные - ведь они вырастают из учеников.
Художник учится смешивать краски и наносить мазки на холст.
Музыкант учится этюдам . Журналист и писатель осваивает приемы письменной речи. Настоящий учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приемы - только это педагогические краски, этюды, приёмы...
Вот учитель - мастер, виртуоз. Как по нотам играет свой урок. И только другой учитель знает, сколько труда ушло на освоение гамм и этюдов, пока ноты, ритмы и мелодии не слились в музыку урока.
Мастерство - это ремесло с печатью совершенства. Мастеров не так много. Но есть немало настоящих профессионалов. Как правило, они имеют свои профессиональные хитрости, приёмы.
Сильных педагогических приёмов не так уж много - часто хороший профессионал активно пользуется двумя-тремя секретами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Идеальная дидактика - это её отсутствие. Ученик сам стремиться к знаниям так, что ничто не сможет ему помешать. Пусть гаснет свет - он будет читать при свечах.
Идеальное управление - когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что этого хочет сам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты