Главные вкладки
Сагай Екатерина Вячеславовна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей средствами музыки и театра
Увлечения: Предана классической и современной музыке.Увлекаюсь созданием букетов их фруктов.Получаю удовольствие от организации праздников для сотрудников с юмористическими нотками!
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: МБДОУ д,с №61
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-sagay"" Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою. ""
Так тихо, что слышно, как тают минуты...
Я сяду на стул, сниму с клавиш вуаль.
И здесь меня нет – улетаю в мир звуков,
А слышали ль вы хоть однажды, как плачет рояль?..
Закрою глаза, пальцы сами играют,
Пиано на форте срывается вдруг.
Холодные клавиши вдруг оживают,
А в звуках то радость, то боль, то испуг.
И ноты слетают со струн и витают,
Собой заполняя всю-всю пустоту.
И сердце так странно стучать начинает,
Как будто взлетает, увидев мечту.
А музыка лечит, поверьте, я знаю.
Она помогает излиться душе.
И льдинки, что в сердце застряли, все тают
Смывая печаль, - ее нет тут уже.
О себе
Мне 36 лет. В дошкольном образовании работаю с 2000 года.В музыкальные руководители перешла в 2013 году. И только тогда поняла что значит получать истинное удовольствие от работы. Наслаждаюсь счастливыми лицами своих воспитанников после музыкальных занятий. Люблю использовать в работе современную музыку и современные технологии. В работе нравится то,что нет предела фантазии и воображению.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая и современная литература.
Моё портфолио
Мой педагогический стаж начинает свой отсчет с 2000 года сразу после окончания Самарского социально-педагогического колледжа отделения музыкальных руководителей.В 2007 году закончила обучение в Филиале Московского Государственного педагогическог университета по курсу Педагог-психолог. Методическую направленность моей работы по музыкальному воспитанию определяют теоретические труды Н.А. Ветлугиной, А.В. Запорожца, Л.С. Выготского, авторские методики В.В. Емельянова, концепции Карла Орфа, опыт работы музыкальных педагогов – новаторов Т.Э.Тютюнниковой, А.И. Бурениной, Вячеслава Жилина, Тамары Боровик.