Главные вкладки
Федорова Екатерина Романовна
Сайт учителя физкультуры Федоровой Екатерины Романовны
Профессия: Учитель физкультуры
Профессиональные интересы: здоровье сберегающие технологии
Увлечения: природа
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ЧОУ Авторская школа Горный
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-romanovna-fedorovaУ нас, когда долго бежишь, непременно попадаешь в другое место. — Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.
О себе
Я родилась в городе Ленинграде в 1974 году. С детства любила заниматься спортом. В школе одним из любимых предметов была физкул ьтура. В юности занималась аэробикой и шейпингом. В 1993 году мне было присвоено звание инструктора международного класса по аэробике и шейпингу. Имею среднее-специальное образвание по музыке и высшее образование по физкультуре и психологии. С 18 лет работаю педагогом в ГОУДОД ДЮТЦ "Васильевский остров" по настоящее время.. С 2017 года работаю , так же в авторской школе"Горный" учителем физкультуры по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма"Януш Корчак "Как любить ребенка"
- П. Ф. Лесгафт "Семейное воспитание ребенка и его значение "Выготский Л.С "Мышление и речь. Воображение и творчество в детском возрасте. Сознание и психика"Гиппенрейтер, Ю. Б. Общаться с ребёнком. Как?.Гиппенрейтер, Ю. Б. Большая книга общения с ребёнком.Гиппенрейтер, Ю. Б. Поведение ребенка в руках родителей.
Моё портфолио
«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...»
(С. Соловейчик)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты