Пилецкая Екатерина Анатольевна

сайт учителя языка и литературы, технологии

Мало знать, надо применять. Мало хотеть, надо делать. Гёте.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: профориентационная работа среди учащихся

Увлечения: текстильные поделки

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: село Георгиевка района имени Лазо

Место работы: МБОУ СОШ с. Георгиевка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-piletskaya
Чтобы быть умным-не надо много знать, а надо много думать.
философ

О себе

Люблю свою работу и место, где я живу

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Мой взгляд на мир

Любовь, семья,  работа по призванию!

Мои достижения

1 квалификационная категория, уважение учеников

Моё портфолио

Совершенству нет предела. Портфолио- это система работы учителя, возможность презентовать свои результаты работы.

Мои успехи:

1. Конспект урока опубликован на сайте «Издательство «ДРОФА» http://www.drofa.ru/for-users/teacher/help/gabrielyan/. Получен Сертификат о публикации на ин-формационно-образовательном портале DROFA.RU в январе 2014 года. 

2.Опыт работы по теме ««Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута учащегося, обучающегося по специальной (коррекционной) программе 8 вида в условиях общеобразовательного класса»» обобщён на муниципальном уровне

3. Широко использую в своей работе материалы сайта «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» www.fcior.edu.ru, на котором представлены электронные образовательные ресурсы (далее ЭОР): информационные, практические, контрольные. Кроме того, использую в своей работе сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» http://school-collection.edu.ru

4. На основе программы Power Point создаю с обучающимися презентации в качестве дидактического материала, что делает процесс обучения привлекательным и лёгким для понимания. При организации этого вида деятельности я преследую ещё и практическую цель – научить обучающихся использовать знания, умения и навыки, полученные на уроках, применительно к совершенно новой для них ситуации, что способствует повышению уровня сформированности коммуникативной компетенции.

5. На сайте издательства «1 сентября» имею личный кабинет, в котором благодаря общероссийскому проекту «Школа цифрового века» регулярно получаю в электронном виде журналы издательства.

6. Для каждого мотивированного ученика можно составить индивидуальную образовательную траекторию. Мною создана «Программа сопровождения индивидуального развития» Хлебовича Артёма, ученика 8 класса. Артём на протяжении учебы с 5-8  классы с увлечением занимается на уроке и во внеурочное время, включается в любой вид познавательной деятельности. Цель программы: обеспечение оптимальных условий реализации потенциала обучающегося, в соответствии с его индивидуальными особенностями.

7. Конкурс молодых жителей муниципальных образований Хабаровского края «Славные страницы истории моей малой родины: связь поколений», посвящённого 75-летию образования Хабаровского края, благодарность Законодательной думы Хабаровского края.

Добавить грамоту в портфолио