Главные вкладки
Екатерина Максимовна Плотникова
Сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять свой педагогический опыт для воспитания детей, для развитие творческих, умственных и социальных способностей ребенка.
Увлечения: Рукоделие, фотография
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Леньки, Благовещенский район
Место работы: МБДОУ Леньковский детский сад "Аленушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-maksimovna-plotnikova«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста».
О себе
Я, Плотникова Екатерина Максимовна, родилась 29 августа 2001. Еще с детства играя со своими братьями и сестрами я понимала, что стану педагогом, поэтому после окончания "Михайловской средней школы №1" я поступила в "Слагородский педагогический колледж" на специальность "Коррекционная педагогика в начальном образовании", во время учебы в колледже я устроилась на работу в детский сад и по окончанию колледжа продолжила работать, мне очень нравится быть вместе с детьми. Они такие непосредственные, искренние, добрые и отзывчивые. Они стремятся научиться всему новому и интересному, а я стараюсь им в этом помочь..
Мой взгляд на мир
Надо жить и радоваться каждому проведённому дню, всегда надеяться только на лучшее!
Моё портфолио
Работа воспитателя- это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выборю. Я знаю, я не напрасно тружусь, я воспитатель и этим горжусь. Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии . Местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:
самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил;
самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой;
дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное.
Применительно к моему воспитательскому счастью ,отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Я, Воспитатель XXI века, глубоко сознаю свою ответственность перед будущим нашим обществом, перед Человечеством: моя высочайшая обязанность в том, чтобы ковать счастье каждого моего воспитанника, всего общества, способствовать процветанию и развитию жизни на Земле.
Во исполнение своего высочайшего призвания клянусь быть везде и всюду образцом Нового человека для своих воспитанников, нести им нравственность и знания.
Клянусь любить детей! Защищать их любовью и правдой!
Клянусь не навредить! Искать в детях только хорошее!
Клянусь не принуждать! Учить детей думать и любить!
Клянусь стать для своих воспитанников старшим другом, надеждой и опорой, гордиться своей профессией.
Клянусь бороться за доброе отношение к ребёнку всех взрослых, окружающих его.
Клянусь всегда, даже в самых сложных обстоятельствах, оставаться оптимистом в отношении каждого ребёнка, бороться за него, проявлять терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий.
Клянусь постоянно повышать свой профессиональный уровень, в своей педагогической деятельности использовать достижения науки, передовой опыт коллег, проявлять творчество, бороться против косности, рутины и бездушия в детском саду.