Главные вкладки
Гальцова Екатерина Алексеевна
сайт инструктора по физической культуре в МАДОУ
Профессия: инструктов по физической культуре
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: фитнес
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МАДОУ № 59
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-galtsovaРусская народная пословица гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял»
Я – Гальцова Екатерина Алексеевна работаю в детском саду №59 с августа 2013года. Мой педагогический стаж 7лет.
Русская народная пословица гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял». Поэтому, работая с детьми от 2 до 8 лет, я заинтересована в первую очередь оздоровлением воспитанников, становлением их ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
Одной из главных целей коллектива ДОУ является укрепление здоровья и совершенствование физического здоровья ребенка. По-этому для себя я выбрала приоритетное направление - общее оздоровления детей с помощью упражнений, игр, закаливания.
В качестве средств я использую комплексную диагностику и исследование состояния здоровья детей специалистами; рациональную организацию двигательной деятельности детей: утренняя гимнастика, физкультурные занятия (традиционные, тренировочные, занятия соревнования, интегрированные с другими видами деятельности, праздники и развлечения), занятия с использованием мини – тренажеров, гимнастика после сна, создание необходимой развивающей среды, строгое соблюдение двигательного режима и режима дня, проведение физкультминуток, игр с движениями в свободной деятельности на физкультурных занятиях, занятия по формированию здорового образа жизни; систему эффективного закаливания по ступеням: от щадящего до более интенсивных воздействий, с учетом индивидуальных особенностей детей, при этом используется комплекс процедур; использование практически апробированных и разрешенных методик нетрадиционного оздоровления детей; реабилитация и коррекционная работа; консультативно – информационная работа.
В режиме дня используются: утренняя гимнастика, ритмическая гимнастика, физкультурные занятия, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, общеразвивающие упражнения, танцевальные упражнения, использование элементов упражнений из различных оздоровительных систем: аэробика, шейпинг и др., оздоровительная ходьба, бег, ходьба с использованием нестандартного физкультурного оборудования (предупреждение плоскостопия, исправление (профилактика) осанки, сколиоза), точечный массаж, массаж на профилактику простудных заболеваний, антистрессовый массаж, интеллектуальный массаж, релаксация, саморегуляция, гимнастика пробуждения.
Свою педагогическую деятельность я осуществляю в соответствии с основными нормативно-правовыми документами: «Конвенцией о правах ребенка», Законом «Образовании в Российской Федерации», Федеральными государственными образовательными стандартами, Федеральными государственными требованиями, Уставом ДОУ, ООП ДОУ.
О себе
Я люблю свою работу! Мне нравится то, чем я занимаюсь, по-этому у меня активная жизненная позиция и я стараюсь совершенствоваться в профессиональных навыках.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко. "Флаги на башнях", "Педагогическая поэма".
Моё портфолио
Цель моей профессиональной деятельности: общее оздоровление детей с помощью упражнений, игр, закаливания.
Перед собой ставлю следующие задачи:
- 1.Формировать целостное понимание здорового образа жизни.
- 2. Воспитывать любовь к здоровому образу жизни и спорту.
- 3. Способствовать приобретению опыта в видах деятельности детей способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, гибкости, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами.
- 4. Расширять взаимодействие с родителями в целях укрепления здоровья детей.