Главные вкладки
Екатерина Чернавина
сайт воспитателя дошкольных групп
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: туризм
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Шелехов
Место работы: МКДОУ "Детский сад комбинированного вида №17 "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-chernavinaВоспитатель - это "садовник", выращивающий новое поколение детей!!!
О себе
С детства мечтала стать педагогом, мечта сбылась - закончила университет, пришла работать в детский сад. В свою работу влюбилась с первого дня, я - педагог, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих моего профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.
Широко использую в работе с детьми инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирую разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс.
Опираясь на результаты педагогической диагностики, осуществляю индивидуально-дифференцированный подход к детям, представляя разнообразные условия для развития воспитанников, что даёт положительные результаты: качество освоения детьми образовательной программы за 2013 – 2014 год составляет 95 %.
Строю общение с детьми по принципам педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребёнка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства.
Большое внимание уделяю самообразованию по теме "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита" Булгаков М.А.
Мои достижения
2010г. - Финалист районного конкурса «Воспитатель года"
2013 г. - Благодарность МКДОУ№ 17 2013г.
2014г. - Благодарственное письмо ИМОЦ Шелеховского района
2014 г.- Благодарность МКДОУ№17
Статья в газете «Шелеховский вестник» «Родительское спасибо, «Золотой ключик, до свидания!»
Моё портфолио
1.Быть «садовником», выращивающим новое поколение детей (как сказал Ян Амос Коменский).
А значит быть просто хорошим человеком. Гармонично строить свои отношения с собой и ближайшим окружением. Стремиться к познанию себя через саморазвитие.
Как выращивать?
- Предоставлять условия для проявления детских интересов – создавать развивающую среду и пространство, готовые к динамике на основе естественных потребностей в общении и развитии.
- Способствовать проявлению самостоятельности детей.
- Развивать навыки коммуникабельности в индивидуальном творчестве.
- Обеспечить душевный комфорт и покой детей, выстраивая каждый день жизни детского коллектива (задание ритма).
- Наблюдать, не оценивая критически. Но «отзеркаливать» действия достижения, неудачи ребёнка.
2. Понять, принять, признать (А.Д. Карнышев).