Берестина Екатерина Валерьевна

Сайт педагога-хореографа МБОУ Школа №156 г.о.Самара

Кто не идет вперед, тот идет назад - стоячего положения нет!!

Профессия: Педагог дополнительного образования. Хореограф.

Профессиональные интересы: Обучение, воспитание

Увлечения: Музыка, активный отдых, рукоделие

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Самара

Место работы: МБОУ Школа №156 г.о.Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-berestina
О, я хочу безумно жить: Все сущее - увековечить, Безличное - очеловечить, Несбывшееся - воплотить!
(А.Блок)

Здравствуйте! Рада приветствовать всех на своём мини-сайте!

О себе

Выпускница школы №156 г.Самары. В 2001году окончила Самарский Государственный Педагогический Университет, факультет искусств, кафедра хореографии. Еще с детства знала, что буду учителем, но танцевальное направление выбрала только в 10 классе.  Вернулась в родную школу уже дипломированным специалистом и организовала в ней танцевальный ансамбль "Созвездие", в котором являюсь руководителем и педагогом. Участвуем с детьми во всех общешкольных мероприятиях, конкурсах и фестивалях. Тесно сотрудничаем с социальными партнерами. Я являюсь организатором акции "Дети детям"  совместно с детским садом комбинированного типа №325, акции "Неделя добра"  и "Урока мужества" совместно с Геронтологическим центром г.Самары, праздника  "Здравствуй, осень!" совместно с Центром социальной помощи Красноглинского района г.Самары, акции "Концерт ветерану", посвященной 70-летию Победы, городской акции "Вальс Победы" и множества общешкольных концертов и праздников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю психологию, детективы  и сказки. К выбору литературы подхожу очень серьёзно и по-настроению. Когда настаёт момент, что нужно ставить новую композицию, танец или миниатюру, читаю сказки и слушаю музыку. Вдохновение приходит сразу. Но если нахожусь в творческом "тупике", конечно беру психологию, но не научную. Недавно открыла для себя сказка-терапию. Очень увлекательное направление в психологии.  

Мой взгляд на мир

Улыбнись миру и он улыбнётся тебе в ответ. Даже если на душе грустно, "от улыбки станет всем светлей!"

Мои достижения

Самое важное моё достижение, конечно мои ученики. Их любовь к танцам, счастливые глаза и та радость с которой они приходят ко мне на занятия, делают счастливыми меня. Мой ансамбль является участником Международного фестиваля детского и юношеского творчества "Радуга талантов", победителем областного конкурса "Святые символы России", лауреат районных конкурсов "Самары земля талантом красна", "Дивертисмент", "Подснежник", финалистом общероссийского молодёжного фестиваля "Смотри на меня", победителем городского конкурса-фестиваля "Танцевальная Волна", городского конкурса "Горошины". Имею Благодарственные письма за добросовестный труд и вклад в воспитание подрастающего поколения от Губернатора Самарской области, руководителя Департамента Образования, Заместителя главы Администрации г.о.Самара - главы администрации Красноглинского  района.

 

Моё портфолио

Чрезвычайно широк спектр возможностей дополнительного образования в плане организации внеурочной деятельности детей. На базе дополнительных образовательных программ, разработанных по самым разным направлениям творческой деятельности детей, можно открыть кружки, клубы, студии, спортивные секции, соответствующие многообразию интересов учащихся. Это позволяет активизировать личностную составляющую обучения, распознать предпочтения, интересы, склонности и способности детей. Используя разнообразные программы, можно научить детей действительно интересно и содержательно проводить свой досуг. Нельзя забывать и о значительном воспитательном воздействии на детей дополнительного образования. Занятость учащихся во внеучебное время способствует укреплению самодисциплины, самоорганизованности, умению планировать свое время. Массовое участие детей в досуговых программах способствует сплочению школьного коллектива, укреплению традиций школы, утверждению благоприятного социально-психологического климата в ней. Дополнительное образование детей нельзя рассматривать как некий придаток к основному образованию, выполняющий функцию расширения возможностей образовательных стандартов. Основное его предназначение – удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные социокультурные и образовательные потребности детей. Молодежь неравнодушна к образованию, но мне хотелось бы, чтобы оно было более жизненным и личностно ориентированным. Очевидно, что одно только базовое образование не в состоянии решить эту проблему. Поэтому так важно умело использовать огромные возможности дополнительного образования, благодаря которому ученик действительно получает возможность самостоятельно выбирать вид деятельности, определить свой собственный образовательный путь.  

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы