Главные вкладки
Сафонова Екатерина Александровна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Изготовление изделий из бумаги и картона
Увлечения: техники скрапбукинг, квиллинг, оригами, папье маше
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Лысково
Место работы: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества г.Лысково"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-aleksandrovna-safonova«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
О себе
Образование высшее. Начала работать в дополнительном образовании в 2017 году. Руководитель детского объединения "Умелые руки" и "Начальное техническое моделирование".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.П.Астафьев "Васюткино озеро", Жюль Верн "Таинственный остров", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаёшь! И постоянно учится самому.
Человек осознано или подсознательно, во все времена, стремился к прекрасному. «Красота спасет мир". А что может быть прекраснее творчества?! Ведь творческое сознание – эта та пропасть, которая отделяет нас от животных . Творчество – сфера, в которой мы можем реализовать себя, раскрыть свой внутренний мир.
Я пришла работать в Дом детского творчества, чтобы помочь каждому, желающему ребенку обучиться творить красивые и полезные вещи из бумаги, развить творческие способности, эстетический вкус и раскрыть личностный потенциал. И мне, как преподавателю, выпала честь обучать и видеть результат.
Бумага-доступный и легко обрабатываемый материал, используемый во всех сферах человеческой деятельности. С бумажным творчеством мы знакомимся еще в раннем детстве. Аппликации, несложные оригами умеет делать, наверное, каждый ребенок. Бумага является неиссякаемым источником вдохновения. В зависимости от идеи и назначения изделия, используются разные виды бумаги, отличающиеся по своим свойствам: фактуре, текстуре, толщине и цвету; используются разные техники.
Развивая способности учащихся, я не ставлю рамок, не ограничиваю полет их фантазии, наоборот раздвигаю рамки, помогаю реализоваться
На мой взгляд, показатель успешности и состоятельности педагога – это любовь детей, их доверие, их раскрытый творческий потенциал.