Главные вкладки
Егорова Екатерина Владимировна
Сайт педагога-психолога детского сада
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Детская психология, детско-родительские взаимоотношения, сказкотерапия, песочная терапия, нейропсихология
Увлечения: Путешествия, кино, музыка, театр
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №67 комбинированного вида Фрунзенского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekat-vladiВремя, не воспринятое сердцем - пропадает
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, специальность «Психолог. Преподаватель психологии», 2013г.
Повышение квалификации:
- Санкт-Петербургский институт психологии и социальной работы, программа «Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка от рождения по школьный младший возраст», 2013г. Объем 72ч.;
- Центр диагностики, консультирования и игровой поддержки развития детей профессора Л.Б. Баряевой, авторский семинар-практикум «Методика психолого-педагогической работы с детьми и подростками в интерактивной среде сенсорных комнат и использование аппаратных методов диагностики», 2013г. Объем 36ч.;
- НОУ Институт специальной педагогики и психологии, семинар «Нарушение сна у детей: причины и последствия», 2014г. Объем 4 ч.;
- Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт практической психологии «Иматон», курс повышения квалификации «Песочная психотерапия: разнообразие подходов», 2014г. Объем 72 ч.;
- Международный Институт Комплексной Сказкотерапии, Российский Институт Комплексной Сказкотерапии, программа «Базовый курс подготовки сказкотерапевтов», присвоена квалификация сказкотерапевт-практик (пользователь), 2014г. Объем 120ч.
- Международный Институт Комплексной Сказкотерапии, Российский Институт Комплексной Сказкотерапии, программа «Изучение авторского метода Комплексной Сказкотерапии», присвоена квалификационная категория «Сказковед», 2015г. Объем 75 ч.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература, А. Камю, Д. Киз, Д. Оруэлл, сказки, творчество Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, И.Ю. Млодик, Ю.Б. Гиппенрейтер, Е. Мурашовой, И. Ялома
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
После выпуска из института по направлению «Психология консультирования» я долгое время находилась в поиске рабочего метода помощи взрослым и детям, и остановилась только тогда, когда начала заниматься изучением Комплексной Сказкотерапии. В этом методе всегда было уютно, искренне и интересно. Через какое-то время личный опыт и знания, полученные в институте, а также на обучении сказкотерапевтов, переплелись в красивый узор, образовав стройную систему, которая стала действительно работать. Дети на консультациях с большим интересом слушают и разбирают сказки, играют, творят на бумаге и в песочнице, а взрослые находят понимание себя и реальный отклик в своей душе.
Человек получает ответы на многие вопросы, когда уже взрослым вновь возвращается к сказкам, обретая доступ к той чистой информации, к тем настройкам, которые получил еще в детстве. Сказка – сердечный воспитатель. Она учит нас еще детьми отличать добро от зла, принимать верные решения, слушать себя и многому другому. Взрослого же сказка способна возвратить к тем самым базовым настройкам детства. Это так чудесно – видеть, как человек встречается с самим собой, начинает по-новому смотреть на себя и окружающий мир и идет по пути к здоровью, гармонии и счастью.