Главные вкладки
Егорова Мария Михайловна
"сайт инструктора по физической культуре"
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: учиться вместе с детьми
Увлечения: спорт,путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №64 Невского района
Звание, ученая степень: мастер спорта по спортивной гимнастике
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-mariya-mikhailovna
Движения являются для детей источником радости. Одним из компонентов освоения двигательных навыков является мотив, обеспечивающий потребность ребенка включиться в двигательную деятельность. Безусловно, в выборе мотива очень важную роль играет индивидуальный подход. Задачей педагога является найти этот индивидуальный подход к каждому ребенку., заинтересовать его, помочь ему самому поставить себе цель. Дети очень любят физкультурные досуги и праздники.Часто,когда занятия проходят не стандартно, находятся нужные средства и методы для достижения,поставленных педагогом целей.Когда дети играют и полпадают в сказку, переживают приключения сказочных героев,помогают им найти выход из сложных ситуаций,то забывают,что выполняют скучные задания. Недаром, сказки любят взрослые и дети.
Существует огромное количество разных игр. И если какой-то ребенок часто проигрывает, то нужно подобрать ему игру по способностям, чтобы он мог добиться успеха. Такая игра всегда найдется.
О себе
Родилась 1 июня 1970 года в городе Санлт-Петербурге. В 1987 году окончила среднюю школу №70. С 1977 года занималась в ДЮСШОР "Зенит",в 1986 году стала мастером спорта по спортивной гимнастике. В 1991 году окончила РГПУ им. Герцена по специальности "физическая культура",квалификация ,учитель физической культуры средней школы". С 1991 по 1996 г. работала инструктором по производственной гимнастике. С 1996 по настоящее время работаю инструктором по физической культуре в дошкольном учреждении. Замужем,имею двоих сыновей.Люблю заниматься спортом и путешествовать.Дети тоже заниаются спортом и музыкой.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и от нас зависит,каким он станет. Наша доброта ,труд и любовь делает его лучше.
Моё портфолио
Все родители мечтают вырастить своих детей здоровыми и счастливыми. Современные мамы и папы прекрасно знают, какое огромное влияние оказывают факторы окружающей среды на развитие маленького человека. Солнечный свет, тепло,свежий чистый воздух, полноценное и разнообразное питание, любовь и внимание взрослых - все это та благодатная почва, на которой произрастает здоровье не только телесное, но и душевное. Правда и сегодня многие недооценивают значение движений для детей раннего возраста. Но ограничение естественной подвижности, недостаточная физическая нагрузка крайне неблагоприятно сказывается как на здоровье малыша, так и на формировании его личности. Особенно актуальна эта проблема для городских детей, вынужденных большую часть времени проводить в помещениях. Недостаток двигательной активности помогут восполнить специальные занятия.
Одной из основных задач, стоящих перед педагогами, является воспитание здорового подрастающего поколения. В последние годы наблюдается ухудшение состояния здоровья детей. Помимо неблагоприятных климатических особенностей на здоровье детей отрицательно влияют ухудшение экологической обстановки, социальная напряженность в обществе, интенсификация процесса обучения, а также электронно-лучевое и металло-звуковое обучение детей. Согласно исследованиям специалистов только 10% детей приходят в школу абсолютно здоровыми, 75% болезней взрослых заложены в детстве.
Ребенок,по мнению академика Н. М. Амосова, сталкивается с тремя пороками цивилизации: накапливанием отрицательных эмоций без физической разрядки, перееданием и гиподинамией. Два последних обстоятельства, по мнению ученых, ведут к акселерации-ускоренному развитию организма ребенка и в первую очередь, увеличению роста и веса тела. Внутренние же органы в своем развитии отстают от роста, поэтому возникают различные заболевания и отклонения.
Гиподинамия-своеобразная болезнь, определение которой звучит довольно угрожающе: " Нарушение функций организма при ограничении двигательной активности".Исследования свидетельствуют о том, что современные дети в большинстве своем испытывают двигательный дефицит. Большую часть времени дети проводят в статичном положении ( за столами, у телевизора, у компьютора ). Это усугубляет неблагоприятное влияние гипокинезии.
Детские стрессы-этоследствие дефицита положительных эмоций у ребенка, они нарушают нормальное течение физиологических процессов, что неизбежно ведет к ухудшению его здоровья. Движения являются для детей источником радости, а хорошее бодрое настроение-основа крепкого здоровья. В наше время становится очень сложно увлечь ребенка, заинтересовать его так, чтобы вместо компьюторных игр,он поиграл в подвижную. Синтез различных видов деятельности подчинен одной цели-мотивации здорового образа жизни и формированию здоровья.