Главные вкладки
Егорова Анна Александровна
Дети - это наше будущее
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Свободное воспитание детей, воспитание детей раннего возраста. Давать ребёнку возможность становиться самостоятельным.
Увлечения: Все, что связано с творчеством.
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида №170"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-anna1984Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя. Николай Васильевич Гоголь
О себе
Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Евгений Замятин-"Мы"
М. А. Булгаков-"Мастер и Маргарита"
Н. В. Гоголь-"Старосветские помещики"
И. С. Тургенев-"Первая любовь"
Моё портфолио
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Государственные флаг, герб, гимн России»
Цель: Формировать у детей представление о семье. Воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам.
Итоговое мероприятие : Развлечение игра-инсценировка «В гостях у лесных жителей»
Дата проведения 28.10.2021
Ответственные за проведение мероприятия : воспитатели и муз.рук
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 25.10.2021 | Утро
| Беседа История происхождения герба и флага России. – обратить внимание детей на фольклорные корни современной государственной символики. Систематизировать знания о функциях, о символическом значении цвета и образов герба и флага государства. Д/И. «Собери герб», развитие внимательности, развитие речи. Пальчиковая игра «Моя страна» Ты же Родина моя!- познакомить детей с новым упражнением, развивать мелкую моторику рук детей.
| И/Р «Живая неделька» - закрепить знания последовательности дней недели с Викой К., Степой П., Андреем Т.
| Т/Д Дежурство в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях - воспитывать ответственность за выполнение поручений. Рассматривание картин и иллюстраций на тему Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ
Беседа "Государственные символы России". - главные символы России (флаг, гимн, герб, в том числе матрёшка, берёза), символические значения цветов российского флаг , диалогическую речь, внимание, память, познавательный интере
| Создать условия в центре активности по изодеятельности (карандаши, бумага для рисования). Развивать воображение, мышление, эстетическое восприятие . Самостоятельная деятельность в центрах занятости
| . Беседа с родителями о состоянии здоровья ребёнка в выходные дни.
Консультация для родителей «Россия – это страна, в которой мы живём»
|
НОД
| Физическое развитие. Ознакомление с окр.миром
| |||||
1-я прогулка
| Наблюдение . Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? П/ игра «Самолеты». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Игра м/п «Море волнуется» - выполнять правила игры. Игры с выносным материалом. Игры с мячом Игры с песком
| И/Р Упражнять детей в подбрасывание и ловле мяча на месте с Викой К.,Славой Я., Леоном Х. | Т/Д: Подмести дорожки, собрать крупный мусор - воспитывать умение трудиться сообща.
Ситуативный разговор Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?»,-воспитывать валеологические знания | Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице развивать самостоятельную игровую деятельность. |
| |
Работа перед сном
| ЧХЛ. Дж. Родари «Чиполлино»,-познакомить с новым произведением; обнаруживать приём оживления; в сказке каждый овощ, фрукт автор наделил особой внешностью, характером; обсудить характеры героев;формировать личностные качества: честность, ответственность, дружелюбие, уважительное отношение к окружающим людям.
Культурно – гигиенические навыки «Одевание - раздевание» - закреплять умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности; правильно размещать свои вещи в шкафу; аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном; пользоваться всеми видами застежек; узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. | |||||
2 половина дня
| Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки» - закрепить представление о том, что вода и мыло очищают.
Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. ЧХЛ. Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»,-воспитывать любовь к худ. литературе, умение видеть добро и зло. Д/И «Наряди куклу»,-закрепить понятие о различных народных костюмах.
| И/Р. по ФЭМП .Продолжать закреплять представление о том, что утро, вечер, день, ночь составляют сутки с Василисой К., Соней Г., Димой М., Лерой Р. | Т/Д: «Уборка в уголке природы» - закреплять умения и навыки ухода за обитателями живого уголка, ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.
Просмотр мультфильма «Семь капитанов»,-обратить внимание на многообразие русской природы | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах. C/Р «Музей Саратов»,- дети отправляются на экскурсию в музеи знакомятся с различными видами народных промыслов | Консультация «Гуляем в любую погоду». Рассказать о пользе прогулок на свежем воздухе. | |
2-я прогулка
| Наблюдение за погодой – развивать наблюдательность, умение рассказать об увиденном. П/И. «Ловишка, бери ленту» - развивать ловкость; воспитывать честность, справедливость при оценке действий товарищей в игре. Д/И «Кто больше вспомнит» - обогащать словарь детей прилагательными , называть в уменьшитель ласкательной форме. | И/Р Развитие движений - совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия с Викой К., Матвеем А., Тимуром Г.
| Т/Д Сбор природного материала - формировать трудовые умения. Ситуативный разговор «Дорога в детский сад»,- формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; ознакомление с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина. | Вынести игровой материал для игр в песок. Способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом. Представить как можно больше иллюстраций о здоровом образе жизни.
| ||
Вечер
| ЧХЛ Чтение рассказа о семье Василия Сухомлинского «Все добрые люди – одна семья» Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?» ,-закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 26.10.2021 | Утро
| Беседа «Государственные символы России: флаг, герб, гимн» Рассказ воспитателя о происхождении и видах гербов.
Д/И.«Назови и покажи»,познакомить детей с символикой разных стран.
| И/Р Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление С Матвеем А., Леоном Х.
| Т/Д «Протираем полочки влажной ветошью в групповой комнате и спальне» - учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде.
Рассматривание тематического альбома «Флаг и герб нашей Губернии» - развивать интерес и любознательность.
Дежурство на занятиях - воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. | Создать условия в центре активности по изодеятельности (карандаши, бумага для рисования). Развивать воображение, мышление, эстетическое восприятие . | Предложить родителям в нетрадиционной технике нарисовать с детьми Флаг или Герб . |
НОД | Музыка
Художественно эстетическое развитие( Лепка/аппликация)
| |||||
1-я прогулка
| Наблюдение за листопадом.,-предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада. Д/И «Бывает – не бывает» , «Исправь ошибку»,- закрепить приметы осени. П/И «К названному дереву беги!» Д/И «Собери герб Саратова»,- упражнять детей собирать картинку из вырезного материала | И/Р по конструктивной деятельности со Степой П., Димой М.,-закреплять умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать строительный материал. | Т/Д: собрать песок в песочницу- воспитывать умение трудиться сообща.
Беседа: «Традиции моей семьи» -сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе; каим традициям следуют и соблюдают ,активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье.
| Игры детей с выносными игрушками, игры в песочнице развивать самостоятельную игровую деятельность. |
| |
Работа перед сном
| Ситуативная беседа «Зачем вытирать руки после мытья?»- продолжать формировать КГН. Слушание релаксационной музыки - создать условия для снятия напряжений.
| |||||
2 половина дня
| Беседа «Гимн-государственный знак РФ»,- патриотические чувства, уважительное отношение к государственным символам России; гордость за свое Отечество. Д/И «Чудесный мешочек»,-развивать тактильные ощущения Поговорки и пословицы: Родной край – сердцу рай. Нет в мире краше Родины нашей
| И/Р. Работа с ножницами : вырезание по контуру Флага Саратовского региона– развивать мелкую моторику рук с Настей Г., Дашей О.,Степой П., Лерой Р. | Т/Д: «Дежурство в учебной зоне» - Прослушивание «Знакомство ГИМН России»,- подвести детей к пониманию того, что символы не просто обозначают, а описывают, раскрывают явления. Вызвать у детей уважение к могуществу державы, ее независимости; воспитывать любовь и чувство гордости к Родине, чувство патриотизма | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.
С/Р игра «Путешествие по стране»,-закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний. | Консультация «Права ребенка». | |
2-я прогулка
| Наблюдение за долготой дня – развивать наблюдательность; расширять знания детей. Д/И «Народы России » - развивать внимание, память. Игра-эстафета « Городские просторы» - развитие двигательных и творческих способностей детей, ловкости и быстроты.
.
| И/Р Подкидывание мяча вверх с Мариной М., Андреем Т., Викой Кл.
| Т/Д - подмести участок от мусора – формировать умения пользоваться орудиями труда. Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи»,-закрепить представление о трудолюбии и лени | С/Д Вынести игровой материал. Способствовать развитию игрового интереса, навыков взаимодействия друг с другом. Представить как можно больше иллюстраций о видах спорта.
| ||
Вечер
| Рисование раскрашивание картинок по теме «Моя Родина» Чтение рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»,-Учить детей внимательно и заинтересованно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Закреплять умение запоминать последовательность развития сюжета. Воспитывать любовь к Родине, своему городу, окружающим людям.
|