Ефремкина Маргарита Викторовна

Сайт преподавателя спецдисциплин

"Верьте в ребёнка. Верьте в себя. Верьте в науку." Ш.А..Амонашвили

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: педагогика

Увлечения: путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Орехово-Зуево

Место работы: Гуманитарно-педагогический колледж ГГТУ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efremkina
"В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности"
К.Д.Ушинский

 Жизнь меняется, и мы должны       менять  систему образования.  Но нельзя при этом забывать, что советская система образования была  достаточно эффективной, она была весьма  крепкой и давала хорошую базу.  Все это неплохое основание для того, чтобы нынешнюю систему образования совершенствовать.

                                                                                       Владимир Путин

                                                                                                                                          
                 Воспитание и обучение – образование… Вечная, ключевая тема – ровесница человечества. В идеале, образование – просвещение разума и души. Получая образование, взрослея, ребёнок становится членом общества. Каково образование – таково и общество. Аксиома. «Нельзя жить в обществе и быть свободным от него». «Человек вооружён и ограничен представлениями своей эпохи, своего времени». Образование, его ценности и идеалы, содержание, методы и формы – плоть от плоти общества. Образование – квинтэссенция социальных отношений, «концентрированное выражение» политики, экономики, истории. Каково общество – таково образование. Ещё одна аксиома. Аксиома плюс аксиома, равно – диалектика. «Что посеешь, то и пожнёшь, что пожнёшь, то и посеешь».

Знание является основным ресурсом в третьем тысячелетии. Развитие общества предполагает переход от индустриального общества к информационному,  в котором процессы создания и распространения знания становятся ключевыми. В этой связи особое значение приобретает образование, поскольку все эти процессы в значительной степени опираются на использование и развитие образовательной системы. Образование обеспечивает не только познание мира, но и развитие индивидуальности человека, его самобытности.  В становлении личности важнейшее значение имеет образование.   А кто развивает, воспитывает и обучает? Это – учитель, педагог-практик. Это воспитатель современного ДОУ, как правило – Центра развития ребёнка. Это неформально относящийся к делу, находящийся в постоянном поиске новых форм  и методов работы человек.овие труда преподавателя.

О себе

Закончила педагогическое училище в 1975 году, а в 1981 - Московский государственный заочный педагогический институт. 44 года педагогический стаж . Работала воспитателем, методистом, заведующей в детском саду. С 1985 -преподавателем , заместителем директора по УПР. Внастояшее время снова рпботаю преподавателем в своём родном педагогическом колледже, который когода-то закончила.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Тостой "Война и мир"

Моё портфолио

Это материалы, которые подтверждают накопленный педагогический опыт преподавания спецдисциплин.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы