Главные вкладки
Ефимова Ольга Сергеевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Жизнь и творчество Ф. М. Достоевского
Увлечения: Экскурсии, походы, кулинария
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: город Старая Русса
Место работы: МАОУСОШ № 8 с углублённым изучением математики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimova-olga-sergeevnaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Имею высшее образование. Работаю в школе в среднем и старшем звене, являюсь класным руководителем. Люблю с детьми ходить в походы, путешествовать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я согласна со словами Л. П. Смита: "Новейшими книгами считаются те, которые никогда не стареют". В книгах существует больше сокровищ, чем во всей добыче пиратов или в какой далёкой стране, и самое замечательное то, что мы можем наслаждаться этим богатством каждый день в нашей жизни. Книги, которые в жизни помогают нам больше всего те, которые заставляют нас думать больше всего. Для меня книги - это самые тихие и самые постоянные друзья, они наиболее доступные и мудрейшие из консультантов и самые терпеливые учителя. Я убеждена в том, что существует множество способов увеличить мир наших детей, и в этом случае любовь к книгам – лучше всего.
Мой взгляд на мир
Один старый и очень мудрый человек сказал своему другу:
- Рассмотри комнату, в которой мы находимся получше, и постарайся запомнить вещи коричневого цвета. - В комнате было много чего коричневого, и друг быстро справился с этой задачей. Но мудрый человек ему задал следующий вопрос:
- Закрой-ка глаза свои и перечисли все вещи... синего цвета! - Друг растерялся и возмутился: «Я ничего синего не заметил, ведь я запоминал по твоей указке только вещи коричневого цвета!»
На что мудрый человек ответил ему: «Открой глаза, осмотрись — ведь в комнате очень много вещей синего цвета». И это было чистой правдой. Тогда мудрец продолжил: «Этим примером, я хотел тебе показать правду жизни: если ты ищешь в комнате вещи только коричневого цвета, а в жизни — только плохое, то ты и будешь видеть только их, замечать исключительно их, и только они будут тебе запоминаться и участвовать в твоей жизни.
Запомни: если ты ищешь, плохое, то ты обязательно его найдешь и никогда не заметишь ничего хорошего.
Советую всем научиться замечать именно ту сторону, которая больше вас устроит, и неплохо было бы подумать о том что у нас есть, а не о том чего нам не хватает!
Мои достижения
Активно участвую с учениками в Конкурсах по различным направлениям: литературные, экологические, физкультурно - оздоровительные, исторические. В школе мною с помощью ребят создан школьный поэтический клуб. Школьники принимают активное участие в Чтениях , посвящённых творчеству Ф. М. Достоевского.
Моё портфолио
Чтобы чего-то добиться в жизни - нужно твёрдо верить в себя и уверенно идти к цели. Мне очень помогает история, которую я услышала очень давно, но запомнила её. "Жили-были маленькие лягушата, которые организовали соревнования. Их цель была забраться на вершину башни.
Собралось много зрителей, которые хотели посмотреть на эти соревнования и посмеяться над их участниками. Соревнования начались...
Правда, никто из зрителей не верил, что лягушата вообще смогут достичь вершины.
Слышны были реплики: "Это слишком сложно!!", "Они никогда не заберутся на вершину", "Нет шансов! Башня слишком высокая!"
Маленькие лягушата начали падать один за другим...
...У некоторых открылось второе дыхание, и они продолжали прыгать всё выше...
Но толпа всё равно продолжала кричать: "Слишком тяжело!!! Ни один не сможет это сделать!"
Все больше лягушат сходило с дистанции...
В конце концов, остался только один лягушонок, который, приложив все усилия, все же забрался на вершину!
Все были в недоумении - как же ему это удалось?
Оказалось, что победитель был глухой!!!"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты