Ишназарова Ольга Петровна

сайт учителя изобразительного искусства

«Хочешь научить творчеству – твори сам»

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство

Увлечения: дпи

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Улан-Удэ

Место работы: МАОУ СОШ №43

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimova-olga-petrovna
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих. ( Ж. Фалкенаре )
Ефимова О.П.

О себе

Учитель ИЗО и черчения с доп.подготовкой в области дизайна, Технология и дизайн, образование  высшее, педагогический стаж 12 лет.

Заместитель директора по ВР  МАОУ "СОШ № 43"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко, Ф.М. Достоевский

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем изо. Ведь изо, как говорил В. Соловухин. "Искусство-как поиски алмазов. Ищут сто человек, находит один.Но этот один никогда не нашел бы алмаза, если бы рядом не искало сто человек. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к изобразительному искусству мне привили мои  учителя… С каким вниманием и восхищением слушала я их уроки. Именно они помог мне найти ответы на многие вопросы, именно они  увидели во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться в 2012 году, когда я после окончания Бурятского Республиканского Педагогического колледжа города Улан-Удэ, художественно - графического  факультета по специальности учитель изобразительного искусства и черчения, пришла работать в школу №43 г. Улан-Удэ. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. Учитель изо - это человек, который рассказывает о искусстве, знает искусство и учит искусству.Главная цель художественного образования на уроках ИЗО- формирование духовной культуры личности.. И вот уже 3 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность,творчество. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы