Ефимова Наталья Владимировна

сайт учителя математики

Желайте,мечтайте,живите,творите!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Современные технологии в преподовании математики,методика проведения урока, общение детей, а главное дать знания детям!

Увлечения: Люблю читать произведения П.Коэльо, А.Блока,М.Зощенко, иногда шить, занимаюсь фитнесом, люблю театр.

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 2090

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimova-natalya-vladimirovna
Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.
Анатоль Франс


О себе

Наталья Владимировна Ефимова,закончила Новосибирский Государственный Педагогический Институт, стаж работы 30 лет, имею высшию квалификационную категорию.В даннй момент работаю учителем математики в ГБОУ СОШ № 2090 г.Москва .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Павел Корчагин " Как закалялась сталь",Маргарет Митчелл "Унесённые ветром", Паоло Коэльо "Алхимик" и др.,«Книги рождают мечту, вызывают ее к жизни, заставляют размышлять, воспитывают самостоятельность суждений». (С.Г. Струмилин)

Мой взгляд на мир

 

Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".

А "против" - те, кто, видимо, устал
От жизни, прожитой ... с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою:

Я счастлива - своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье...
И я живу, уверенная в том,
Что в нём не больше и не меньше лени...

Мои достижения



 

Моё портфолио

 

       Сегодня одна из важнейших задач общеобразовательной школы состоит уже не в том, чтобы «снабдить» учащихся багажом знаний, а в том, чтобы привить умения, позволяющие им самостоятельно добывать информацию и активно включаться в творческую, исследовательскую деятельность. В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у учащихся умения учиться, учиться творчески и самостоятельно.  Учитель должен не просто ставить перед собой педагогические цели, но  стремиться  к тому,  чтобы  они были    приняты обучаемыми;  не  просто разрабатывать способы достижения этих целей, но создать условия для их освоения; не просто оценивать результаты деятельности, но и развивать у учащихся способности к самоанализу и самооценке.   Ученик и учитель должны быть в процессе учебы равноправными. Если ученики работают   по-разному,   то   и   учитель   должен   работать   с   ними   по-разному.Требование равноправия предполагает широкий диалог в процессе обучения как между учителем и учащимися, так и между учащимися, а также между учебники  и учащимися.



Добавить грамоту в портфолио