Главные вкладки
Ефимова Наталья Валентиновна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии
Увлечения: Цветоводство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с.Кошки,Кошкинский район.
Место работы: ГБОУ СОШ с.Кошки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimova-0Чтобы жить честно, надо рваться , путаться, биться , ошибаться, начинать и бросать , и опять начинать, и опять бросать , и вечно бороться. А спокойствие - душевная подлость.
О себе
В 1997 году окончила Самарский государственный педагогический университет. Работаю в школе с 1989 года. Имею 1 квалификационную категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
…И вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
Мои достижения
Моё портфолио
С 2009 года я работаю над темой самообразования «Игровые технологии на уроках русского языка». Почему именно эту тему я выбрала? В своей работе я столкнулась со снижением интереса к моему предмету. Пересмотрев все технологии, я остановилась на игровых, так как через игру ребёнок постигает мир, законы взаимоотношений, приобретает новые знания в различных областях жизни и науки. Игра даёт возможность учащемуся оценить себя на фоне других ребят, выдвигая при этом иные критерии оценки. Игра способствует формированию и развитию ключевых компетенций ученика, развитию творческого мышления и активизации самостоятельной работы учеников.
Я заметила, что в процессе игры развиваются такие качества, как целеустремленность, активность, динамичность и продуктивность мышления, прочность и оперативность памяти, стремление к совершенству и вера в свои силы. С дидактической точки зрения игровое обучение перспективно тем, что не противостоит современным педагогическим теориям и может стать одной из форм интегрированного обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты