Главные вкладки
Ефимик Надежда Николаевна
сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: развитие речи детей
Увлечения: моделирование одежды, шитье, рукоделие
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Радужный
Место работы: МАДОУ ДС №16 "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimik-nadezhda-nikolaevnaИз всех творений самое прекрасное - получивший прекрасное воспитание человек.
О себе
Воспитатель с 22-летним стажем
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Народные сказки и былины;
поэзия М. Цветаевой;
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике";
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2013 год.
Почетная грамота Главы города Радужный, 2015 год.
Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2017 год.
Участие в профессиональных конкурсах
- Диплом III степени общероссийского конкурса «Педагогическое мастерство», 2014 год.
Диплом за 3 место во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства на педагогическом портале им. Я.А. Коменского в номинации «Педагогический проект», 2016 год.
Диплом за 2- место во Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов», 2016 год.
Диплом I степени за участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников дошкольных организаций «Воспитатель – это звучит гордо!», 2017 год.
Диплом победителя Всероссийского профессионального фестиваля «Воспитатель года – 2017» в номинации «Дошкольное образование», 2017 год.
Диплом победителя (1 место) XL Всероссийского профессионального конкурса «Ты - гений!» в номинации «Педагогический проект», 2017 год.
Диплом победителя Всероссийского тестирования «Тотал Тест Октябрь 2017», тест «Теория и методика развития речи детей», 2017 год.
Диплом I степени за участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников дошкольных организаций «Современный детский сад», 2017 год.
Диплом I степени за участие в Международной профессиональной олимпиаде для работников дошкольных организаций «Трудовые функции воспитателя», 2017 год.
Дипломы за подготовку участников конкурсов
Диплом руководителя за подготовку участника Артеменко Анастасии, занявшей 1 место в блиц-олимпиаде «Читаем русские народные сказки» Всероссийского конкурса «Вопросита», 2015 год.
Диплом руководителя за подготовку участника Хмелюк Ярослава, занявшего 1 место в блиц-олимпиаде «Волшебное время года: зима в сказках» Всероссийского конкурса «Вопросита», 2015 год.
Диплом руководителя за подготовку участника Ремизовой Киры, занявшей 1 место в блиц-олимпиаде «Чтобы не было беды!» Всероссийского конкурса «Вопросита», 2016 год.
Диплом руководителя за подготовку участника Пешковой Виктории, занявшей 1 место в блиц-олимпиаде «Герои сказок Шарля Перро» Всероссийского конкурса «Вопросита», 2016 год.
Диплом за подготовку участника Губарьковой Полины, занявшей 2 место в Международной литературной викторине для дошкольников «Известный и неизвестный С. Маршак», 2017 год.
Диплом за подготовку участника Рахимовой Сабрины, занявшей 3 место во Всероссийской викторине для дошкольников «Детские писатели», 2017 год.
- Артеменко Анастасия, диплом за 1 место в блиц-олимпиаде «Читаем русские народные сказки» Всероссийского конкурса «Вопросита», 2015 год.
- Хмелюк Ярослав, диплом за 1 место в блиц-олимпиаде «Волшебное время года: зима в сказках» Всероссийского конкурса «Вопросита», 2015 год.
- Ремизова Кира, диплом за 1 место в блиц-олимпиаде «Чтобы не было беды!» Всероссийского конкурса «Вопросита», 2016 год.
- Пешкова Виктория, диплом за 1 место в блиц-олимпиаде «Герои сказок Шарля Перро» Всероссийского конкурса «Вопросита», 2016 год.
- Губарькова Полина, диплом лауреата II степени Международной интеллектуальной викторины для дошкольников «Знакомый и незнакомы С. Маршак», Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение», г. Москва, 2017 год.
- Рахимова Сабрина, диплом за 3 место Всероссийской викторины «Детские писатели», Центр Всероссийских и Международных конкурсов «Древо талантов», г. Москва, 2017 год.
- Пешкова Виктория, диплом за 1 место Всероссийской викторины «Сказочные герои», Центр организации и проведения дистанционных мероприятий «Ты – гений!», г. Москва, 2017 год.
- Медяник Иван, диплом за 2 место Всероссийской викторины «Сказочные герои», Центр организации и проведения дистанционных мероприятий «Ты – гений!», г. Москва, 2017 год.
- Рахимова Сабрина, диплом за 3 место Всероссийской викторины «Сказочные герои», Центр организации и проведения дистанционных мероприятий «Ты – гений!», г. Москва, 2017 год.
Моё портфолио
Ученые Алексеева М.М., Яшина Б.И. отмечают :"Художественная литература является важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей и уникальным средством воспитания. Она помогает почувствовать красоту родного языка, развивает образность речи. Развитие речи в процессе ознакомления с художественной литературой занимает большое место в общей системе работы с детьми. С другой стороны, воздействие художественной литературы на ребенка определяется не только содержанием и формой произведения, но и уровнем его речевого развития".
Опыт моей педагогической работы с дошкольниками показывает, что в последние годы у многих детей наблюдается недоразвитие речи . Это обусловлено многими причинами, в том числе:
снижение уровня речевой культуры в обществе в целом;
сокращение речевых контактов ребенка, так как современные родители с раннего детства непосредственное речевое общение с ребенком подменяют телевидением или компьютером;
мамы перестали с ребенком петь песенки, потешки, стучать и топать, а ведь чувство ритма лежит в основе речи её слоговой структуры;
родители стали меньше внимания уделять чтению книг с ребенком.
В работе с дошкольниками нужна такая система педагогической работы, которая позволила бы как компенсировать отставание дошкольников в речевом развитии, так и обеспечила бы наиболее благоприятные условия для общего развития детей. Художественная литература является универсальным развивающее-образовательным средством. Поэтому я в последние четыре года работаю над проблемой разработки системы педагогической работы по развитию речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой.