Ефимик Надежда Николаевна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Прежде, чем воспитывать других – начни воспитание с себя!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: развитие речи детей

Увлечения: моделирование одежды, шитье, рукоделие

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Радужный

Место работы: МАДОУ ДС №16 "Снежинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimik-nadezhda-nikolaevna
Из всех творений самое прекрасное - получивший прекрасное воспитание человек.
Эпиктет

Картинки по запросу картинки добро пожаловать на мою страницу

О себе

Воспитатель с 30-летним  стажем 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • Народные сказки и былины;

  • поэзия М. Цветаевой;

  • Колин Маккалоу "Поющие в терновнике";

  • Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир

 Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.

Мои достижения

 

  1. Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2013 год.

  2. Почетная грамота Главы города Радужный, 2015 год.

  3. Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 2017 год.

 

Мои достижения - это достижения моих воспитанников

Моё портфолио

     Ученые Алексеева М.М., Яшина Б.И.  отмечают :"Художественная литература является важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей и уникальным средством воспитания. Она помогает почувствовать красоту родного языка, развивает образность речи. Развитие речи в процессе ознакомления с художественной литературой занимает большое место в общей системе работы с детьми. С другой стороны, воздействие художественной литературы на ребенка определяется не только содержанием и формой произведения, но и уровнем его речевого развития".

   Опыт моей педагогической работы с дошкольниками показывает, что в последние годы у многих детей наблюдается недоразвитие речи . Это обусловлено многими причинами, в том числе:

  • снижение уровня речевой культуры в обществе в целом;

  • сокращение речевых контактов ребенка, так как современные родители с раннего детства непосредственное речевое общение с ребенком подменяют телевидением или компьютером;

  • мамы перестали с ребенком петь песенки, потешки, стучать и топать, а ведь чувство ритма лежит в основе речи её слоговой структуры;

  • родители стали меньше внимания  уделять чтению книг с ребенком.

     В работе с дошкольниками нужна такая система педагогической работы, которая позволила бы как компенсировать отставание дошкольников в речевом развитии, так и обеспечила бы наиболее благоприятные условия для общего развития детей. Художественная  литература является универсальным развивающее-образовательным средством. Поэтому я в последние четыре года работаю над проблемой разработки системы педагогической работы  по развитию речи детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: