Главные вкладки
Ким Елена Ивановна
Сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: бадминтон
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБУ ДО ДДТ "Юность" Выборгского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-i-kim"Ничто не может нас вышибить из седла!" - такая поговорка у отца-казака была.
Уважаемые коллеги, хочу поделиться своими наработками по реализации дополнительного образования в области спорта. Я обучаю детей играть в спортивный бадминтон по своей программе, которая на практике доказала свою состоятельность. И мне бы хотелось узнать Ваше мнение об опубликованных на моем мини-сайте материалах.
О себе
Я коренная ленинградка, мне 66 лет, работаю педагогом дополнительного образования в ГБУ ДО ДДТ "Юность" Выборгского района Санкт-Петербурга, стаж предагогической работы 22 года (11 лет тренером-преподавателем по бадминтону в разных спортивных школах и 11 лет в дополнительном образовании в ДДТ "Юность") Общий трудовой стаж 43 года (21 год работала ведущим инженером в НПО "Импульс"). Мой тип темперамента по классификации Гиппократа - сангвиник. Я очень люблю детей и они отвечают мне взаимностью. Замужем, в 2022 году отметим с мей половинкой рубиновую свадьбу-40 лет в счастливом браке. У меня есть дочь, и внуку уже 5 лет. Время летит быстро, а нужно успеть сделать еще очень много. Люблю бывать на природе, и очень люблю бывать в лесу в любое время года и в любую погоду. В зимние каникулы ежегодно я со своими учениками провожу мероприятие "День здоровья". Как правило, мы катаемся с горок в Шуваловском парке на санках, лыжах, участвуем в зимних забавах, которые предлагают ребята, просто бродим по парку, любуясь красотой природы и делимся историческими сведениями о парке и яркими незабываемыми впечатлениями.Также я очень люблю читать, ходить в театр, жаль, что свободного времени маловато. Очень люблю свою работу с детьми, радуюсь вместе с ними их успешными результатами выступлений на соревнованиях, а в случае неудач переживаю вместе с ними и учу их делать правильные выводы о случившимся. Я считаю себя счастливым человеком.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве, я рано научилась читать сама и мне это нравилось. Особенно нравились сказки разных народов мира. Именно они научили меня терпению (китайские сказки), силе духа и воли -татарские и таджикские сказки, юмору- киргизские сказки, любви- сказки ШарляПерро, Андерсена, борьбе со злом, пожалуй русские сказки, храбрости- сказки братьев Гримм, Пушкина. От меня в детстве не прятали взрослые книги и я прочла в 9 лет собрание сочинений (8 томов) Куприна, в 10 -всего Джона Голсуорси, Герберта уэлса, Дюма , в 14 лет мне стали нравиться стихи Бальмонта, Максимилиана Волошина, Гумилева, позже Зинаиды Гипиус, Есенина, Блока, Маяковского. В разные годы, по мере взросления, мне нравились книги разных жанров. Это и фантастика, и детективы, и классика, и ,конечно, все книги школьной программы. Мне повезло с учителями, которые очень интересно трактовали любое произведение и учили нас самих разбираться и анализировать те или иные поступки героев произведений. И мы с удовольствием обсуждали все на уроках, не боясь высказать свое мнение. Однако, и в юношеском возрасте, и в студенческие годы ( даже при подготовке к экзаменам), и во взрослой жизни, я всегда возвращалась к сказкам, не раз их перечитывала.
Мой взгляд на мир
Мир интересен своим разнообразием. Каждый день открываешь для себя что-то новое. Самое ценное в жизни-это люди, с которыми сталкиваешься каждый день. Антуан де Сент- Экзюпери писал, что самая большая роскошь в жизни-это возможность человеческого общения. Познавая людей, познаешь себя и наоборот.. Чем лучше становятся люди, тем лучше становится окружающий их мир.
Мои достижения
Самым большим достижениемя считаю, что я смогла не только научить ребят играть в бадминтон и одерживать победы на соревнованиях, но и воспитать в них трудолюбие, целеустремленность, волю, ответственность и инициативность, научила их общаться, быть коммуникабельными, уважать мнение других, проявлять творчество и инициативность, принимать самостоятельные решения.
Моё портфолио
1.Методическая разработка "Организация безопасности образовательного процесса на занятиях по бадминтону"
2. Статья " Жизнь без цели не имеет смысла"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты