Иванова Елена Ивановна

Сайт музыкального руководителя

Есть много профессий на свете, но знаю моей не найти интересней!

Профессия: Музыкальный руководитель в ДОУ

Профессиональные интересы: Инновационная деятельность

Увлечения: Музыка и спорт

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Новороссийск

Место работы: МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №47

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-i-ivanova
Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда мастер.
М.Горький

Кто такой «музыкальный руководитель» в детском саду?

Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.

Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.

Настраивая, педагог: «натягивает струны на определённую высоту» – развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память), приспосабливает для приёма каких либо радиоволн» – выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки; «налаживает»- учит слушать и слышать музыку; «приводит в какое-то соответствие настроение» – развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать; «приводит в нужное техническое соответствие» – формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства; «внушает мысли-чувства по отношению к кому-то» – увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.

Педагог, помогая ребёнку: «вступить, войти куда-то»- заботиться о естественности этого события и выстилает дорогу ярким «ковром»своей методики: «Смело иди, малыш, я с тобой!»; «начать делать что-то»-– предлагает богатый выбор образов, приёмов исполнения, а ребёнок , подражая педагогу, развивает и совершенствует себя.

Предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать.

О себе

Начала свою профессиональную деятельность в 20 лет...Всё это время посвятила себя профессии "Музыкальный руководитель", не вижу себя в никакой другой, продолжаю совершенствоваться и расти!      

Закончила Бердянский государственный педагогический университет (2007г.,Украина) и получила специальность: "Учитель музыки и художественной культуры"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Моя любимая книга и фильм Маргарет Митчелл "Унесённые ветром" ..."Я подумаю об этом завтра"

Мой взгляд на мир

Хочется, чтобы у каждого человека чёрные и белые полосы были клавишами фортепьяно, на которых играют мелодию счастливой жизни...

Моё портфолио

Свою музыкальную педагогическую деятельность я начала в 2003 г. в должности музыкального руководителя. С каждым годом я росла и всё больше окуналась в мир музыкального искусства и всегда стремилась к тому, чтобы более интересно и легко преподнести его детям-дошкольникам. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы