Главные вкладки
Иванова Екатерина Анатольевна
сайт учителя надомного обучения
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: музыка, рукоделие
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: город Учалы
Место работы: ГБОУ Учалинская коррекционная школа - интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/e-a-ivanovaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Учитель для меня не профессия, не работа, не увлечение. Для меня учитель - это мое призвание, дело моей жизни, смысл моей жизни, особое состояние души, образ мыслей, это мой труд, это - жизнь.
Педагогическое творчество, представляя особый феномен, при всей специфике имеет много общего с деятельностью ученого, писателя, артиста. Педагогический труд нетворческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы обучаемые, обстоятельства, личность самого педагога, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов.
Педагог - это благороднейшая и труднейшая профессия, которая требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу.
О себе
Закончила Магнитогорский государственный университет, по специальности учитель начальных класов, стажработы - 11 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогика Монтессори
Мой взгляд на мир
Главные жители школьной страны - дети. Именно дети заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.
Моё портфолио
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» (Д.И.Менделеев).
Педагогическое творчество, представляя особый феномен, при всей специфике имеет много общего с деятельностью ученого, писателя, артиста. Педагогический труд нетворческим не бывает, и быть не может, ибо неповторимы обучаемые, обстоятельства, личность самого педагога, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов.
Педагог - это благороднейшая и труднейшая профессия, которая требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям, безграничной верности делу.
Для того, чтобы ребенок чувствовал себя счастливым, был способен лучше адаптироваться и преодолевать трудности, ему необходимо иметь положительное представление о себе. Дети с отрицательной самооценкой склонны чуть ли не в каждом деле находить непреодолимые препятствия. У них высокий уровень тревожности, они хуже приспосабливаются к жизни, трудно сходятся со сверстниками. Одним из самых эффективных методов, используемых в работе с такими детьми, является метод сказкотерапии. Используя опыт и знания прошлых поколений в сочетании с новейшими технологиями и приемами, сказкотерапия добивается отличных результатов в развитии и воспитании младших школьников. В приобщении к художественному творчеству, погрузившись в волшебный сказочный мир, ребенок учится различать добро и зло, хорошие поступки от плохих на примере любимых героев. А обыгрывание различных ситуаций служит решению многих задач, связанных с психологией, воспитанием и развитием школьников. Сочинение и чтение сказок используется в игровой психотерапии для того, чтобы подсказать ребенку новые возможности и модели поведения, привлечь его внимание, стимулировать проявление скрытых способностей, и для того, чтобы укрепить в ребенке оптимизм и надежду, показывая ему возможность благоприятного исхода.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты