Главные вкладки
Дзюбенко Лариса Кимовна
Сайт воспитателя МДОУ № 8 "Теремок"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Предметы, созданные своими руками
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Подольск
Место работы: МДОУ № 8 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzyubenko-larisa-kimovnaДумала: главное - формировать, делать, ваять, лепить. Думала: верный маршрут показать, править, лечить, учить. Думала: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила несет. А оказалось - всего лишь любить. Только любить. Вот и всё. «Чтобы быть хорошим воспитателем, нужно любить то, чему учишь, и тех, кого учишь!»
Дети в нашей стране должны быть счастливы.
Это возможно только при условии подлинного личностного развития каждого ребенка.
Дети в обществе должны не только чувствовать себя счастливыми, но и иметь все основания для этого чувства.
Проявляй уважение к достойному уважения, потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения, потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
Шоу-Дао
О себе
Родилась в г. Москва. Окончила Московское педагогическое училище № 7. Педагогический стаж - 17 лет.
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка, впервые пришедшего в детский сад. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже семнадцати лет работы в детском саду, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний ребенок с радостью увител открывающийся перед ним незнакомый и удивительный мир.
Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, побуждает не только смотреть, но и видеть, малыши захотят узнать еще больше. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Природа - неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе, к Родине!
Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в саду "не проходили", посколько помимо окружающего мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем - мира природы, существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Т. Драйзер "Стоик";
В. Скотт "Айвенго";
Каверин "Два капитана";
А. Дюма "Граф Монте Кристо";
Войнич "Овод".
Педагогическая литература:
"Психология" Дубровина, Данилова и Прихожан;
"Связанная речь" Ушакова;
"С утра до вечера" Акимушкин;
"Методика экологического воспитания дошкольника" Николаева;
"Моя страна" В.И. Натарова.
Мой взгляд на мир
На дороге стояло засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша, и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, испуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.
Мы видим МИР таким, каковы мы САМИ.
Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас - всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний и поступков.
МИР - это БОЛЬШОЕ ЗЕРКОЛО.
И в десять лет, и в семь, и в пять Далекий космос, ближний лес,
Все дети любят рисовать. Цветы, машины, сказки, пляски...
И каждый смело нарисует Все нарисуем: были б краски,
Все, что его интересует: Да лист бумаги на столе,
ДА МИР В СЕМЬЕ И НА ЗЕМЛЕ!!!
В. Берестов
Мои достижения
Награда за активную общественную работу и многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования.
Моё портфолио
В моем понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое "Я", но и окружение накладывает на него свой отпечаток. Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: ОБЩЕСТВУ ТРЕБУЕТСЯ ЛИЧНОСТЬ!
Воспитание требует гораздо больше души, неослабевающего интереса, все растущего чувства ответственности, а не времени. И чем ребенок старше, тем меньше он требует времени и тем напряженнее ответственность.
А.С. Макаренко