Главные вкладки
Дзуцева Роза Георгиевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование современных информационных технологий в учебном процессе, внедрение в учебный процесс метода проектов, создание презентаций к урокам
Увлечения: чтение
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: ст. Змейская, Кировский район
Место работы: МБОУ СОШ №2 ст. Змейская
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dzutseva-roza-georgievna«Самое трудное в учении – научиться чтить учителя. Но лишь чтя наставника, сможешь перенять его правду. И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. Поэтому, согласно ритуалу, даже призванный к государю учитель не совершает ему поклона - так высоко древние чтили учителя...»
Педагогический стаж моей работы 50 лет. Профессию свою люблю. Без сомнения, учитель должен быть профессионалом в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),
быть готовым ответить на любой детский вопрос. А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне, но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».
О себе
Я - учитель начальных классов Дзуцева Роза Георгиевна. Образование: среднее профессиональное, Орджоникидзевское педагогическое училище №1 Педагогический стаж: 50 лет Квалификационная категория: высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мировая художественная литература.
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это верно.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты