Д. Лариса А.

Сайт преподавателя иностранного языка

Берите все, что дает вам жизнь! Исполнение мечты может прийти с совершенно неожиданной стороны.

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе (личностно-ориентированное образование), интерактивные технологии, здоровьесберегающие технологии, технология развития критического мышления.

Увлечения: Чтение, катание на роликах. Космос!

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБПОУ Колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyomina-larisa-alekseevna
Учитесь у всех, не подражайте никому.
М. Горький

Welcome!

О себе

Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась.  Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе.

Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться.

Особое внимание уделяю эмоциональному контакту, поэтому каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!  

1.Притча-рассказ «Магазин Счастья»!!!

2.Ронда Берн "Тайна"

Мой взгляд на мир

1."Все видят мир по разному, но мир от этого не меняется!"

2."В любой непонятной ситуации играй в шахматы"

Первая притча

В Японии, в поселке недалеко от столицы жил старый самурай. Однажды, когда он вел занятия со своими учениками, к нему подошел молодой боец, известный своей грубостью и жестокостью. Его любимым приемом была провокация: он выводил противника из себя и, ослепленный яростью, тот принимал его вызов, совершал ошибку за ошибкой и в результате проигрывал бой. Молодой боец начал оскорблять старика: он бросал в него камни, плевался и ругался последними словами. Но старик оставался невозмутимым и продолжал занятия. В конце дня раздраженный и уставший молодой боец убрался восвояси. Ученики, удивленные тем, что старик вынес столько оскорблений, спросили его:— Почему вы не вызвали его на бой? Неужели испугались поражения?

Старый самурай ответил:— Если кто-то подойдет к вам с подарком и вы не примете его, кому будет принадлежать подарок?
— Своему прежнему хозяину, — ответил один из учеников.
— Тоже самое касается зависти, ненависти и ругательств. До тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.

Вторая притча

Однажды старый мудрец попросил своего ученика осмотреть комнату и найти в ней все предметы коричневого цвета. Ученик стал внимательно осматривать помещение. Тут было очень много коричневого – и карниз, на котором висели занавески, и корешки книг, стоявших на полках, и стулья, и много чего ещё. Ничто не ускользнуло от внимательного взгляда юноши.

Затем мудрец сказал: «Хорошо. Теперь закрой глаза и назови мне все предметы синего цвета». Ученик очень растерялся и ответил почтенному учителю, что во время осмотра комнаты не заметил ни одного синего предмета. Мудрец велел юноше открыть глаза и посмотреть, как много в комнате предметов синего цвета. Действительно, и картина на стене, и скатерть на столе, и даже ковер – всё это было синего цвета.

Возмущенный ученик воскликнул: «Но вы же просили найти предметы коричневого, а не синего цвета! И я выполнил эту просьбу!»

Старец тихонько вздохнул, улыбнулся и ответил:

— Да, я хотел показать тебе именно это. Ты искал предметы только коричневого цвета и именно их находил. Точно так бывает и в жизни: ты ищешь лишь одно плохое, а из-за этого не замечаешь ничего хорошего.

— Но, учитель, мне всю жизнь говорили, что нужно готовиться к худшему, и тогда я никогда не буду разочарован. Если же худшее не случится, то я буду обрадован приятным сюрпризом! Зато в том случае, если я буду ожидать хорошего, то велик риск оказаться разочарованным! – не унимался юноша.

Мудрый учитель сказал:

— Из-за уверенности в том, что полезно ожидать худшего, мы упускаем из виду всё то хорошее, что окружает нас и происходит в жизни. Если ты ждешь чего-то плохого, то ты обязательно получишь именно это. Если же ты ждешь хорошее, то и его получишь. Всегда ищи такой угол зрения, с которого любое переживание будет нести в себе что-то хорошее.

Моё портфолио

Teaching is so much more than just a way of making money - it's a unique profession where by giving you're getting, by teaching you're learning, by growing older you're getting younger.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы