Главные вкладки
Дымченко Людмила Анатольевна
Сайт учителя информатики
Профессия: Учитель информатики
Профессиональные интересы: Педагогика и психология
Увлечения: Разносторонние
Регион: Томская область
Населенный пункт: с. Турунтаево
Место работы: МБОУ "Турунтаевская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dymchenko-lyudmila-anatolevnaПознание начинается с удивления
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех , кому преподаешь.
В.Ключевский
О себе
Окончила Томский Институт Автоматизированных Систем Управления и Радиоэлектроники (ТИАСУР)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по психологии и педагогике
Моё портфолио
"Приготовлять умы, рассеивать идеи. Вот наше назначение… Отбросим эгоизм, будем действовать для потомства…укажем разумную цель, откроем средства, расшевелим энергию - дела появятся сами – вот заветная мечта, с которой должен жить настоящий учитель", — утверждал К.Д. Ушинский. Раздвинуть границы привычного классно-урочного обучения, при этом вовлекать детей в исследовательскую, проектную деятельность. Границы знаний у детей расширяются, им хочется узнать еще больше нового, неизведанного, пропустить изученное через свое понимание и закрепить в памяти на всю жизнь. «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, вовлеки меня и я пойму» - утверждал Конфуций. Этого принципа придерживаюсь в работе с детьми. Дети хотят видеть, трогать, пробовать сами. Только участвуя в процессе добывания знаний, ребенок получает первый опыт деятельности.
Не менее главным в работе учителя является собственный пример, отношение к работе. Дети видят и чувствуют, в каком настроении зашел учитель в класс, как одет, как разговаривает с детьми, как передвигается по кабинету. Важно расположить детей к себе, к своему труду, помочь детям стать единомышленниками. Улыбка – лучший из методов расположить к себе человека. Демократический стиль способствует успешному формированию психических функций ребенка, благоприятствует обучению; авторитарный вызывает негативные эмоционально-поведенческие реакции у детей. Любовь к делу, к детям помогают увидеть и раскрыть таланты в наших учениках, помочь им определиться в жизни, найти свою дорогу, быть счастливыми в жизни и благодарными своим педагогам. Взаимопонимание и контакт педагога и детей во многом определяют успешный результат в формировании личности.
Умение педагога сочетать в своей профессиональной деятельности роль друга, помощника, наставника составляют формулу успеха.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты