Главные вкладки
Дятко Елена Степановна
сайт старшего воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: • Систематически совершенствовать свой стиль работы, анализировать и устранять недостатки, искать новые, более рациональные формы и методы деятельности.
Увлечения: музыка, туризм, кулинария
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Керчь
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Детский сад №63 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyatko-elena-stepanovnaСпасибо мудрому Создателю, что он придумал воспитателя! Вложил добро и радость в душу, уменье молвить, чутко слушать. Он дар вам дал – любить детей, приправил ворохом идей!
Советы старшему воспитателю для успешной работы с педагогами• Систематически совершенствуйте свой стиль работы, анализируйте и устраняйте недостатки, ищите новые, более рациональные формы и методы деятельности. • Авторитет старшего воспитателя определяется его компетентностью и деловитостью, общей культурой, способностью показать другим пример в работе. • Учитесь своевременно принимать решения, в которых должны быть сформулированы конкретные цели и задачи работы коллектива, наиболее актуальные в настоящее время. Решения, направленные на достижения показных результатов, расхолаживают коллектив и мешают его сплочению. • Развивайте, формируйте способность располагать к себе людей. Привлечь людей можно глубокими теоретическими и практическими знаниями психологии ребенка, доброжелательным, уважительным, ровным и справедливым отношением к людям, умением помочь им в работе. Не забывайте своевременно отмечать инициативу и достижения в работе воспитателей, поблагодарить их в присутствии других сотрудников за хорошую работу. • Распределяйте поручения и задания между воспитателями соответственно их опыту, способностям и старанию. • Учитесь распределять обязанности, распоряжаться и контролировать, поощрять и взыскивать, опираться на силу общественного мнения коллектива. Требовательность должна быть систематичной. Эпизодическая требовательность чревата конфликтами и не дает нужных результатов. • Распоряжения давайте в форме поручений и просьб. Они должны быть предельно четкими и ясными. Изложите объем и сроки исполнения. • Дисциплинарные требования должны быть одинаковы ко всем. Требования к качеству работы предъявляйте с учетом возможностей воспитателя. Непосильные требования вызывают протест, портят людям настроение. • Главный путь познания воспитателя – наблюдение и анализ его деятельности. Оценивайте людей исключительно по их делам. • Никогда не теряйте самообладание. Всплески раздражения воздействуют на воспитателя меньше, чем спокойный, тактичный анализ его поведения. Невыдержанность, крикливость – свидетельство низкой культуры, признак его слабости, а не силы. • От вас, вашего поведения, в первую очередь зависит создание бодрой, жизнерадостной атмосферы в детском саду. Настроение воспитателей зависит от успешности его работы, теплоты общения и взаимопомощи в коллективе. Равное обращение со всеми членами коллектива – одно из главных условий сплочения. Будьте оптимистичны и в сложных ситуациях не теряйте бодрости духа: это вселяет в воспитателей уверенность в успех дела. • Учитесь правильно реагировать на критику. Услышав о себе нелестное мнение, терпеливо опровергайте его делами, тогда люди легко разберутся, где истина и где ложь. • Рационально организуйте свой труд, планируйте работу. Приучайте себя и других соблюдать установленный распорядок дня. Никогда и никуда не опаздывайте и требуйте этого от других. • Контролируйте выполнение поручений, заданий: отсутствие контроля наведет на мысль о ненужности выполняемой работы; следует избегать мелочной опеки над педагогами. Если в вашем коллективе есть один недобросовестный работник, сделайте все необходимое, чтобы заставить его работать, иначе он может подорвать дисциплину в коллективе.
О себе
Я работаю старшим воспитателем в МБДОУ города Керчи Республики Крым "Детский сад №63 "Теремок".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. В. Каверин "Два капитана"
2. Л. Толстой "Война и мир"
3. Э. М. Ремарк "Три товарища"
4. А. С. Пушкие "Евгений Онегин"
Эти книги научили меня дружбе, взаимопомощи и взаимопониманию.
Также научили любви, ответственности за тех, кого любишь.