Главные вкладки
Дягилева Алла Васильевна
сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Общение с детьми в спортивном зале
Увлечения: Квиллинг, цветы, рукоделие, кулинария, плавание и все новое.
Страна: Казахстан
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Семей
Место работы: КГУСО школа-лицей №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dyagileva-alla-vasilevnaТолько занятие спортом на твоем жизненном пути могут по-настоящему сформировать и закалить характер.
Современной философией культура рассматривается как технология человеческой деятельности, накопление и передача человеческого опыта, а также его оценки и осмысления. При этом рассматривается и личностный аспект человека, т.е. повышение его потенциальных возможносте
С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на школьном уроке. Учительское попечение, как и любовь, не знает выходных дней и напоминает собой духовное «О3». Вот почему местом моей встречи с учениками является не школа, а сердце.
О себе
Творческая. Ответственная. Жизнелюбивая. Родилась 1955 году, учась в 7 классе встала на тропу спорта, так на ней и осталась по сей день. Занималась легкой атлетикой толкала ядро, занималась семиборьем четь чутьне хватило до норматива К М С, После институа педагогического, Работала тренером (14 лет), затем перешла в общеобразовательную школу. Уже в школе 22 года, много успехов и огорчений, радости и неудач, приятных моментов и не очень, но никаких сожалений.
Люблю жизнь ,все новое, творческое. Умею шить,вязать, работать с витражными красками, работать в стиле квиллинг, оригами, занимаюсь лоскутным шитьем, печворгом и тд. Летом работа на даче где прекрасные цветники и грядки с овощами.
А самое главное у нас трое замечательных детей и не менее замечательных два внука.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия - книга жизни, поведения,
Мой взгляд на мир
Добро побеждает зло.
Быть добрым не значит натаскивать себя на доброделание, а накапливать внутреннее тепло в своем сердце.
Вспоминаю одну притчу о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час - настоящий, тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым важным.
Применительно к моей педагогической философии и моему учительскому счастью отвечу на эти вопросы так. Любой урок – самый главный, ибо завтра будут уже другие уроки. Давать их ученикам – вот мое первое педагогическое кредо. Главный человек для меня - мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается, именно то умение, которое он сможет выполнить лучше остальных. В этом заключается мое второе педагогическое кредо. Именно сейчас, в данный конкретный момент, я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в победе, научить радоваться чужим удачам и помогать друг другу. Вот мое кредо.
Я счастлива, потому что я нужна моим ученикам.
Мои достижения
ГРАН-ПРИ областного конкурса " На лучшую разработку инегрированого урока с применением компьютерных и ИКТ"
Победители и призеры городских олимпиад по физической культуре.
Моё портфолио
Только отдав детям много лет, познав горький вкус ошибок и заметив обилие сорняков на своем педагогическом поле, я поняла философию служения и библейскую мудрость «не многие делайтесь учителями». Да, строитель может зарабатывать деньги на возведении школьного здания. А тебе, педагогу, необходимо знать, что ты строишь в умах и сердцах своих учеников!
Мой предмет – физическая культура, культура облика и образа. Внешнего и внутреннего. Зачем, скажут многие, учителю физкультуры заботиться о внутренней культуре маленького человека? Для этого есть уроки литературы, музыки, искусства… Нет, отвечу я: мои ученики не только участники баскетбольной игры, не только соревнующиеся на беговой дорожке, - это люди, которым очень тяжело подчас приходится с нами, взрослыми, и мои уроки – это, прежде всего, место, где можно почувствовать себя неодиноким, где учитель – товарищ, который подаст руку, если ты упал. Это в моих уроках главное.
Видя плачевные результаты либеральных экспериментов над школой, я начала глубже понимать, что лежит в основе понятий «образование», «воспитание», «просвещение». В моем понимании образование – это ваяние образа, воспитание – питание духовной оси, а просвещение – поиск света Истины в душе ученика. В наше время и образы поменялись, и ось неоднократно ремонтировалась, и свет постепенно затухал в ученических сердцах. Укоренились образы вырождения, деформированные оси, а свет затмил мрак бездуховности. Ученик стал похож на нейтральный атом, у которого положительный и отрицательный заряды уравновешены, и он перестал понимать, где добро, а где зло. Нравственная мудрость веков уступила место многознанию, а мудрость, как известно, есть знание немногого, но самого главного.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты